Зимняя резина

Вопрос такой:что лучше поставить шипы или липучки?Многие говорят шипы,но я до это 3 года ездил на 12 стояли Бриджстоун липучка плохого не чего не могу сказать,но на опеле ширина и радиус уже другие так что не знаю как липучка будет себя вести.
 


Я на шипах езжу. Хотел в этом году на липучку перейти, но потом нашел в журнале За Рулем тест, где они проверяли липучки и шиповки при пограничных температурах типа от 0 до -5-10, и на подтаявшем льду, и как то меня остановили неутешительные результаты нешиповки.
 

Тайсон

New member
Бери шипы... С нашей погодой не знаешь что на дорогах будет.....если есть деньги то нокиан хаку
 

Тайсон

New member
Ребята,подскажите,а размер зимней резины должен быть такой же,как и летняя,я имею ввиду ширину покрышки?
 
Да. И Хаку я бы брать не советовал—потому что она шумная, и на асфальте что мокром что сухом она вообще никакая. Я сезон отъездил на HKPL4, потом плюнул, и вернулся на Континенталь.
 
Шипы на асфальте рулят :) Потому что они позволяют оставить протектор жестче, что придает ему лучшие свойства, чем нешиповкам—в любом тесте если посмотреть результаты на асфальте, нешиповка проигрывает. Она вообще по всему проигрывает, кроме шумности и экономичности :)
 
ха интересно, покажи такие тесты...шипы на асфальте гораздо хуже липучки. Плюс шипов это езда по льду и старт на льду в остальном нафиг не нужны. 3-я зима на нешиповкеи ни разу не пожалел
 
Типично дилетанское мнение :) Шипы конечно на асфальте не играют никакой роли, но дело в том, что как я писал выше, они позволяют сделать состав резины более приспособленным для разных условий. Итак, вот тесты АР за 2010 год: http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-1.. торможение на мокром асфальте—лучший результат среди шиповок 34 метра, среди нешиповок 36, при этом та нешиповка что более-менее держит асфальт, напрочь проваливается на снегу и льду (57 и 75 метров тормозного пути, против 55 и 50 метров у шипованной резины). Так что как ни крути, на шиповка на любом покрытии предпочтительнее, потому что у нее есть два инструмента для сцепления с дорогой, и само собой рабочий диапазон шире.
 
Я вот глянул что ты из Мск :) Там теплее чем в Питере, и дороги реагентами поливают сильнее, так что липучуки наверное не имеют таких сильныхнедостатков, как в северных регионах :)
 

Сверху