Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
continental WV2 обула, уже поездила на них..резина очень нравится, на льду машина ведет себя хорошо, на мокром асфальте тоже. правда по колее приходится подруливать..
Только Хаккапелита. По поводу шипов,журналисты именитого журнала За рулём,пишут,что у них в редакции ВСЕ автомобили обуты в шипованую резину.Люди они умные,тестов по резине проводили не мерено,склоняюсь к тому,что им верить можно.Сам езжу только на шипах.
Если ездить только в черте города, то можно обойтись и без шипов. В пригороде на липучке делать нечего. По тестам - Хаккапелита лидер уже который год... правда меня жаба задушила ее брать))))
А я вот первый раз возьму липучки,не буду шипы брать-проверю на себе что лучше.В Финляндии допустим все на липучках и отлично не жалуются так что буду европейцем настоящимА по поводу Хакапелиты,если есть выход в Финляндию или друзья мотаются пусть возьмут непожалеете на 25-30% дешевле чем у нас и притом именно Финская а не наша Шушарская.
Зимнюю только финскую. По поводу шипов.Многие знакомые перешли с нешиповки на шиповку,все отметили реальное улучшение. А в Финляндии можно зимой и на летней ездить.
Зимние шины должны быть новыми. Все прочее: производитель, обзоры в журналах и тд и тп - не столь важно. Единажды вложиться в хакку и на несколько лет забыть об этой проблеме не прокатит. Через пару сезонов все ламели и прочие столь важные мелочи сотрутся начисто, останутся одни шипы (если были) и ничем эта хакка от омскшины отличаться уже не будет. Я думаю нужно прикинуть, на сколько не жалко разориться раз в 2-3 года, определиться с шипами/не шипами (шипы шумнее, на льду цепляют веселее, но на мокром асфальте скользят великолепно, соответственно нешипованые потише, на льду особенно потертые могут не держать совсем, но на мокром асфальте устойчивей). Затем пойти в магазин, ткнуть пальчиком в те, которые почему-то понравились, ездить, радоваться и считать их самыми-самыми лучшими (сравнить все равно не с чем =)) Такое вот мое субъективное мнение.
Лед нашла в холодильнике))А сани нужно летом готовить)))) А на счет ткнуть пальчиком-то уже...ткнула(только в монитор) приглянулся рисунок на UG7+ (да и производитель обещает не плохие показатели), только вот беда моя в чем-разобрать не могу-что лучше:зашита на льду или мокром асфальте(не хотелось бы без шипов по горке покатиться).По сему советов и спрашиваю
to Виталий &824; Яковлев, в Нефтеюганске... у нас в октябре уже -14 было, причем сначала шли дожди, а потом резко упала температура и естественно был гололед..
Алексей diver Прошетков-ламели сотрутся если ты за месяц будешь тысяч пять накатывать.Я в месяц в среднем проезжаю одну тысячу. В своё время на хаккапелите-10 я пять сезонов откатал,резина выглядела отлично,все шипы были на месте и т.д.Потом продал вместе с машиной,не удивлюсь если они до сих пор служат хозяину. По поводу шипов-вначале вываливаются шипы,по одному,а уже потом покрышка превращается в мусор.
а я без лишних понтов купил самые дешевые Cordian Polar ну и пусть шумят )) зато сегодня снега навалило и я провел испытания по таким сугробам лазил )))
Бридж Айс Крузер 5000, как только не испытывал, очень нравиться (слегка шумно, сделал шумоизоляцию -помогло). До этого была Бридж WT-17 тоже нравилась, поэтому взял следующую модель.
Такой большой а в рекламы веришь.Как опробуешь все эти показатели что разрекламировал так и напишешь.Не в обиду братуха-написал как в рекламе слово в слово)))