Здравствуйте.
Дождался я реакции от своих "лени, разгильдяйства, тупости". Замок зажигания наконец заклинило так, что мастера в СТО не нашли ничего лучшего, как высверлить внутренности и вручить мне отвертку вместо ключа. Я бы продолжал раздражать эту троицу, если бы не "подарки" от CTO. Обнаружилось, что после этого ремонта не работают стеклоподъемники передних дверей и регулировка наружных зеркал. Боюсь, что это только начало. Погуглил (или теперь пояндексил) инет и напугался возможными проблемами с блоком управления кузовом (блоком комфорта, BCM). Ситуация следующая: предохранители 29, 32 проверили. На кнопки стеклоподъемников водительской двери приходит +0.3в. Подскажите, пожалуйста
1. Где находится блок управления кузовом (не нашел ни в книгах по ТО ни в инете)?
2. Как проверить, что это происходит из-за него (если нет, что еще проверить)?
3. Если из-за него, какие есть методы борьбы с этим (есть ли в нем локальные предохранители, можно ли его восстановить или обязательно перепрограммировать)?
4. Если нужно его перепрограммировать, каким зельем?
5. Если все это пенсу не по силам, куда податься?
Заранее спасибо.
И совет. Если начал закусывать ключ в замке зажигания, но его еще удается провернуть - срочно поварачивайте, вынимайте личину и чините (подпиливайте или отдавайте в ремонт)
Дождался я реакции от своих "лени, разгильдяйства, тупости". Замок зажигания наконец заклинило так, что мастера в СТО не нашли ничего лучшего, как высверлить внутренности и вручить мне отвертку вместо ключа. Я бы продолжал раздражать эту троицу, если бы не "подарки" от CTO. Обнаружилось, что после этого ремонта не работают стеклоподъемники передних дверей и регулировка наружных зеркал. Боюсь, что это только начало. Погуглил (или теперь пояндексил) инет и напугался возможными проблемами с блоком управления кузовом (блоком комфорта, BCM). Ситуация следующая: предохранители 29, 32 проверили. На кнопки стеклоподъемников водительской двери приходит +0.3в. Подскажите, пожалуйста
1. Где находится блок управления кузовом (не нашел ни в книгах по ТО ни в инете)?
2. Как проверить, что это происходит из-за него (если нет, что еще проверить)?
3. Если из-за него, какие есть методы борьбы с этим (есть ли в нем локальные предохранители, можно ли его восстановить или обязательно перепрограммировать)?
4. Если нужно его перепрограммировать, каким зельем?
5. Если все это пенсу не по силам, куда податься?
Заранее спасибо.
И совет. Если начал закусывать ключ в замке зажигания, но его еще удается провернуть - срочно поварачивайте, вынимайте личину и чините (подпиливайте или отдавайте в ремонт)