Замена моторного масла своими силами.

Здравствуйте. Купил астру Н с пробегом, пришло время менять масло. Пробег 70 тысяч, двигатель Z18XER. Раньше менял масло только на жигулях, потому возникла пара вопросов: 1) Какой нужен масляный фильтр? Размеры или маркировка? И потребуется ли съёмный ключ для него? 2)Что ещё необходимо менять, учитывая пробег, а не техническое состояние? На жигулях всегда менял с маслом воздушный и топливный фильтры. Тут есть необходимость этим заниматься? Ну и есть ли ещё какие-нибудь тонкости?
 


у меня 1.4, но там по моему разницы особой нету в конструкции. Для фильтра не надо никаких спец. ключей, там менять надо фильтрующий элемент. Открутишь крышку (ключ то ли на 24, то ли на 27 не помню точно), в нее вставляется фильтр.элемент. На счет самого фильтра лучше посмотри на exist.ru, номер и маркировку не знаю, помню только на вид. Больше ни про че сказать не могу, не накатал еще столько.
 
снимай защиту , на картере сливная пробка(звёздочка или шестигранник,точно не помню) ,сливаешь масло и снизу откручиваешь фильтр обычным съёмником для фильтров,у меня такой же движок и собираи в обратной последовательности не забудь резинку смазать маслом перед установкой
 
Витёк, у меня пробег 110 тыс..каждые 10 муж сам меняет масло , масляный фильтр и воздушный. Никакие тормозные жидкости мы не меняли, ибо для чего там менять, если она никуда не делась. Масло Мобил заливаем, масляной фильтр Бошевский берем (около 400р) и воздушные в красной коробке какой-то(тоже около 350-400р) на 60 000 меняли свечи и задние колодки, свечи меняли, потому что 60 000 проехали, а колонки заскрипели, причем только задние, передние на 100 000 заскрипели.
 
тормозную и охлаждающую жидкости меняют т.к они теряют свои смазочные свойства(не заменив вовремя охлождайку можно попасть на замену помпы) желательно каждые 30 т.км.Свечи меняю каждые 10 т.км т.к. бензин у нас гавно и чтоб проблем ни зимой ни летом (с расходом не было)
 
Антифриз не только охлаждает движок но и смазывает помпу, а при температурных нагревах смазочные вещества испаряются и помпа не смазывается.А по поводу свечей это лично мое мнение,мне не жалко потратить 500р. на свечи при каждом ТО.Вы бы для начала выкрутили свои свечи и посмотрели бы их состояние.Если машина заводиться без проблем это не значит что свечи нужно менять ка написано в книжке каждые 60 т.км.Опять же напомню мы живем в РОССИИ у нас бензин ГАВНО
 
все придумано до нас :) Интервал замены свечей 30ткм, тормозная каждые 30ткм, антифриз оригинал можно не менять вообще. Помпа ничем не смазывается, там смазка вся в подшипнике :)
 
ну за 80 р NGK мы на ВАЗ ставим ( за 93 точнее). На опель только GM берем. Кто что ставит, все равно каждый считает свой выбор правильным.
 
дада, это чудесное шоу для блонидинок :) Особенно приятно, когда его приводят в пример в качестве какого-то аргумента. Его авторы видимо, тоже читают форумы в интернете вместо спец литературы.
 
Спасибо всем за ответы. Вывод следующий: меняю масло, фильтр масляный, воздушный, свечи, тормозную жидкость.
 

Сверху