замена масла



Ирена, мне тоже на 7,5 посоветовали. Хорошо, что ещё кто то подтвердил :) а что на ТО кроме замены масла и фильтра делали и сколько ты заплатил за это, масло тоже у них покупал ?
 
Ну, замена масла на 7.5 это пустая трата денег :) Ибо, если внимательно почитать книжицу, то там сказано что с завода машина заправлена хорошим маслом и менять его после обкатки не надо. Первое ТО делал с заменой масла, масляного фильтра, и салонного фильтра и заплатил... 5500 по моему за все. Не очень хорошо помню уже просто ценник :) Второе вот обошлось в 11500, там еще меняли тормозную жидкость, свечи, воздушный фильтр в двигателе, регулировали точку схватывания на МТА, и чистили кондиционер.
 
Понятно, на первое ТО можно смело не ездить, тем более оно в Москве 15-шку стоит, сразу на второе и желательно не в дилер ))
 
Да ладно 15шку, за ТО1. Это в каком центре то? :) Если что кстати, можно сказать что типа, не надо мне необязательных работ. Сделайте только то что надо по минимуму. Дело в том что по части сервиса проиводитель много чего рекомендует, но не обязывает. Многие дилеры эти все работы пачкой стараются клиенту втюхать :)
 
Сокол-авто, когда в октябре покупал такую цену назвали :) Я сам упал и решил сразу забить...
 
Ну это борзо очень. В Питере от 5.5 до 7.5 расценки были кажется. Ну то есть, первое ТО никогда не бывает такое уж дорогущее.
 
Я тоже к этому склоняюсь, у меня сейчас 4 тыщи, масло уже конкретно чёрное. Да и люди вызывающие доверие советуют )
 
К тому же я её сейчас раскатываю по полной. постоянно обороты ей даю на всех скоростях кроме 1-й. Ещё тыщу повжариваю и можно будет уже спокойно ездить и масло поменять, как Ирена советует ))
 
У Антары сокращенные интервалы ТО :) в смысле что короче чем у Астры. А то что черное, это нормальный его цвет. Какое оно по вашему должно быть- розовое что ли.
 
Чёрный цвет говорит о том, что там полно дряни и его желательно поменять. По хорошему оно должно быть чуть чуть прозрачным ))
 
А то что у антары короче интервал, то это такой прикол (разводка на деньги) на всех марках в паркетном и внедорожном классе. Если машина дороже и крепче, то её надо почаще на дорогостоящее ТО гонять(почемуто?:)). У Таурега также. Хотя люди пропускают оба первых и не парятся..
 
Не, в сервисной книжке написано что у Антары короче сервисные интервалы. ХЗ почему. Может, типа паркетник так и потому у него считается больше нагрузка на узлы все. Пропуск ТО -- ну, каждый сам решает что ему делать -- ТО или ремонт :) Если скажем ездить на машине год-два и потом ее сдавать, то можно и раз в 60К ее обслуживать, все равно она два года проездит. А масло черное 95% времени :) Оно прозрачное будет ну на совсем новой машине какое то время и потом все, чистым будет короткое время после смены, и снова черное. Это кстати, совершенно нормальное его состояние.
 
Ну, на самом деле все ТО можно самому делать. Я только первые два года буду к официалам ездить из-за гарантии :)
 
Неа. У меня вообще ни разу (ну замена третьего стоп сигнала не считается, это мелочи). Просто, как-то не хочется терять гипотетическую возможность замены чего-то серьезного :)
 

Сверху