Z13dth двигатель, под нагрузкой кратковременный ключ на приборке загорается на секунду и машина теряет динамику перейдя в аварийный режим...

У меня 1.7 дизель, да турбина где-то 1800-2000 оборотлв включается. А что с расходом топлива? Я свои форсунки на 440 000 снял и отдал в ремонт, причиной ремонта стало плохая динамика и повышенный расход. Отремонтировали, поставил, расход пришёл в норму, динамика огонь.
 


Powersave

New member
А ключ появлялся на пике тяги у вас? Расход был норм 850-900км с бака проезжал. После появления ключа и сизого дымка было две поездки только. По бк на хх посмотрю моментальный расход сегодня. Я вот еще коррекции форсунок хочу посмотреть, елмка такого не показывает, а если брать опком то думаю подойдет любой? Опкомом же можно прописать новые форсунки тоже?
 
Ключ появлялся иногда, но связано было не с турбиной а с клапаном егр, клапан снимал и чистил переодически, особой сложности в этом нет. На плохих форсунках расход поднимался свыше 8 литров по трассе, при норме 6-6.5л. По поводу прописки форсунок, их можно прописать оп-комом. Но не забывайте что это опель, к чему я это говорю. Ремонт форсунок мне делали в специализированном сервисе, заменили распылитель и клапана, так больше и менять нечего, при этом компьютор выдан на каждую форсунку новый код. Так вот когда я их поставил и решил прописать то обнаружил что на заводских форсунка код состоял из 22 символов, а новые коды состоят из 23 символов, естественно прописать их не получилось, выскочила машина с ключем и ошибка по некорректной попытке прописки форсунок. При этом машина завелась и работала нормально. Расход на хх при прогретом двигателе составлял 03-04л, тяга и динамика сразу пришли в норму, расход нормализовался, но чек горел. Я поехал в тот сервис где делали форсунки, соответственно они тоже не смогли их прописать, при этом сказали что опель не воспринимает ремонтные коды, ему нужен оригинал. Затем поехал в Крым, и проехав около 1200 км, обнаружил что чек погас, компьютер машины произвёл самодиагностику и по ходу принял старые коды и все ок. Больше ошибок по форсунками не выскакивало. Турбину я ещё не трогал, нареканий к ней пока нет. Сажевый был удалён на 360000км, прошивка под евро - 2. Клапан егр я не отшивал и не глушил. Так она хоть быстрее ррогревается. Переодически его снимаю и чищу, проблем в этом не вижу. Сейчас пробег 456000, двигатель не капиталился. Вот такая вот история. Ремонт форсунок встал в 400000р.
 
Невероятно, не опечатка, не 40т.р.? Проверил сегодня, расход на холодную в -7 градусов 0.8, при прогретом опускается до 0.5-0.6л.
 

kraftss

New member
Как часто топливный меняете фильтр? Их же два один на бензонасосе в баке как я понял
 

kor2006

New member
нет не опечатка самое дорогое в дизеле это топливная система и её ремонт. Для информации новая оригинальная форсунка тогда стоила 120-140 тыс, во всяком случае на мой двигатель, самая дешёвая форсунка 30 тыс соответственно не оригинал. Вот и считайте что дешевле. По поводу смены фильтров, тот который стоит в баке я вообще никогда не трогал и не менял. Топливный меняю при каждой замене масла 8 тыс км. Турбина любит свежее масло, да и двигатель тоже, а топливная система чистое топливо. Заправляют только на лукойл. Не советую брать непроверенную солярку у частников, пусть даже они в три раза дешевле. Но если уж и взяли не поленитесь процедить через сложенный в две - три реди женский чулок
 

iltmpz

New member
по расходу на хх у вас все можно сказать нормально, но опять же повторюсь у вас 1.3, для него свои параметры.
 
Даже не верится! А я как купил через несколько тысяч км поменял турбину, вышло в 50тр, через полгода не завелась, не зная дизеля отдал в дизель сервис, там сказали нет компрессии в двух цилиндрах. Представляя их цены за ремонт, решил заказать контрактный из Белоруссии за 78тр, с учетом замены сцепления, расходников и оплаты услуг по монтажу все вышло в 200тр. И ведь думал, что дико дорого все обошлось! Спустя 15т.км. сейчас первый ключ выскочил и сизый дым по утрам появился. Начну с проверки форсунок прошлого двигателя, если тест пройдут, то две переставлю и проверю.
 

Lunix83

New member
Что могу то сам, но Опель хитромудрый сильно, нужно опком прикупить
 

smsdrv

New member
По обратке все в норме. Если льют, то там видно, сразу за 15 сек полный шприц 20мл.,и плохо заводится после длительного простоя. Надо посмотреть корекции.
 

Имам

New member
Привет всем. У меня опел АСТРА Н мотор Z13DTH. У меня матор стукануль и другой движок ставил сбор. 1 мес. Работал нор. Ну через месяц сеп грм порвалась. И после это я не магу ее ставит зажигания. На распредвала есть 2 балта откручиваеш ставишь зажигание и на каробка где датчик каленвала. На 10 размер болт есть. Поставил так хачу руками крутит не крутится клапан на паршина задивють не как не могу найти зажигание
 

Сверху