Ксаночка Курзанова
New member
Для...начала подумайте, нужна ли вам машина, а тем более Опель. Если все-таки нужна, то изложенные ниже нехитрые советы помогут вам не сильно ошибиться при выборе своей единственной из великого множества предложений на рынке. Сперва немного умозаключений, в свободной словесной форме. Так сказать, собственный автомобильный опыт в прозе без стихов. Не гоняйтесь за большим количеством опций. В новой машине это источник удовольствия, в старой -- потенциальные инвестиции в ремонт. Пара стеклоподьемников, кондиционер и электрозеркала -- вот и все что вам в приницпе нужно, дабы в машине было тепло зимой и прохладно летом. Автомат на старой машине вам ни к чему. Это просто еще одна опция, которая вытащит из вас кучу денег в случае поломки. От переключения передач руками еще никто не умирал
Помните, слишком мощный двигатель -- проявление гордыни, а это грех смертный и за него кошелек ваш наказан будет. Не выпендривайтесь с цветом. Приятно конечно рассекать на авто цвета как ни у кого, но если влетите в аварию, не получится купить капот в цвет на разборке. Светлая машина предпочтительнее темной, потому что грязь на ней хуже видно. Не смотрите на одометр, и вообще забудьте про пробег. Верить этим цифиркам все равно нельзя (или можно, но точно никто сказать не может все равно), так что озаботьтесь лучше годом выпуска. И не тем, что продавец называет, а тем что реально в ПТС написан. Далее я дам несколько советов в порядке того, как я обычно осматриваю машину. 1. Салон у OAG превосходен. Что в велюре, что в тряпке, что в коже, он удобен и приятен. Если в салоне срач и драная обивка, пыль и прочие следы неаккуратного использования, ищите другую машину. Даже если видно что салон привели в порядок перед продажей, но при жизни он содержался в черном теле -- врядли хозяин утруждал себя аккуратным отношением к машине в прицнипе. Займите место водителя и просто понажимайте кнопки, подергайте рычажки, понажимайте педали, подвигайте сиденье, включите музыку. Все должно отзываться четко и без посторонних шумов. Ручник затяните/растяните. Так, на всякий случай. 2. Кузов практически идеален с точки зрения исполнения. Оцинковка, качественная краска -- так что если предыдущие хозяева не слишком часто приводили машину в соприкосновение с окружающим миром, все должно быть в порядке. Ясное дело, перед нами авто как минимум 5 лет от роду, а это как ни крути 1827 дней -- можно ожидать крашеных крыльев, бамперов и дверей, не стоит от этого впадать в панику. Также будьте готовы к тому что морда вся будет в крапинку. Это кстати, еще один повод искать машину серебристую, или еще какую светлую. И да, лобовое стекло может тоже быть довольно затертым. Если оно чистое, его скорее всего меняли. Не стоит также пренебрегать осмотром зазоров в дверных проемах, у капота, багажника, стыки бамперов и крыльев. Замечательно, если они ровные и симметричные. Не забудьте открыть багажник. Во-первых проверите, как там его замок, не разболтан-ли, во-вторых убедитесь что есть огнетушитель и аптечка, в третьих -- что там относительно чисто и вкусно пахнет (быть может), ну а подняв декоративный коврик можно увидеть, били ли машину сильно в зад -- а заодно посмотреть, на месте ли запаска, баллонник и домкрат.