Хочу себе Astra G.Что мне делать?

Для...начала подумайте, нужна ли вам машина, а тем более Опель. Если все-таки нужна, то изложенные ниже нехитрые советы помогут вам не сильно ошибиться при выборе своей единственной из великого множества предложений на рынке. Сперва немного умозаключений, в свободной словесной форме. Так сказать, собственный автомобильный опыт в прозе без стихов. Не гоняйтесь за большим количеством опций. В новой машине это источник удовольствия, в старой -- потенциальные инвестиции в ремонт. Пара стеклоподьемников, кондиционер и электрозеркала -- вот и все что вам в приницпе нужно, дабы в машине было тепло зимой и прохладно летом. Автомат на старой машине вам ни к чему. Это просто еще одна опция, которая вытащит из вас кучу денег в случае поломки. От переключения передач руками еще никто не умирал :) Помните, слишком мощный двигатель -- проявление гордыни, а это грех смертный и за него кошелек ваш наказан будет. Не выпендривайтесь с цветом. Приятно конечно рассекать на авто цвета как ни у кого, но если влетите в аварию, не получится купить капот в цвет на разборке. Светлая машина предпочтительнее темной, потому что грязь на ней хуже видно. Не смотрите на одометр, и вообще забудьте про пробег. Верить этим цифиркам все равно нельзя (или можно, но точно никто сказать не может все равно), так что озаботьтесь лучше годом выпуска. И не тем, что продавец называет, а тем что реально в ПТС написан. Далее я дам несколько советов в порядке того, как я обычно осматриваю машину. 1. Салон у OAG превосходен. Что в велюре, что в тряпке, что в коже, он удобен и приятен. Если в салоне срач и драная обивка, пыль и прочие следы неаккуратного использования, ищите другую машину. Даже если видно что салон привели в порядок перед продажей, но при жизни он содержался в черном теле -- врядли хозяин утруждал себя аккуратным отношением к машине в прицнипе. Займите место водителя и просто понажимайте кнопки, подергайте рычажки, понажимайте педали, подвигайте сиденье, включите музыку. Все должно отзываться четко и без посторонних шумов. Ручник затяните/растяните. Так, на всякий случай. 2. Кузов практически идеален с точки зрения исполнения. Оцинковка, качественная краска -- так что если предыдущие хозяева не слишком часто приводили машину в соприкосновение с окружающим миром, все должно быть в порядке. Ясное дело, перед нами авто как минимум 5 лет от роду, а это как ни крути 1827 дней -- можно ожидать крашеных крыльев, бамперов и дверей, не стоит от этого впадать в панику. Также будьте готовы к тому что морда вся будет в крапинку. Это кстати, еще один повод искать машину серебристую, или еще какую светлую. И да, лобовое стекло может тоже быть довольно затертым. Если оно чистое, его скорее всего меняли. Не стоит также пренебрегать осмотром зазоров в дверных проемах, у капота, багажника, стыки бамперов и крыльев. Замечательно, если они ровные и симметричные. Не забудьте открыть багажник. Во-первых проверите, как там его замок, не разболтан-ли, во-вторых убедитесь что есть огнетушитель и аптечка, в третьих -- что там относительно чисто и вкусно пахнет (быть может), ну а подняв декоративный коврик можно увидеть, били ли машину сильно в зад -- а заодно посмотреть, на месте ли запаска, баллонник и домкрат.
 


3. Под капотом есть на что поглядеть. Во-первых, чтоб совсем закончить с кузовом, надо глянуть на чашки передних стоек, хвосты лонжеронов, панель между фарами, сами крепления фар, места крепления крыльев. Хорошо будет, если вы не найдете там следов некачественного ремонта. Двигатель там лучше чтоб стоял бензиновый 1.6 8V, потому что во первых он занимает меньше всего места, а во вторых -- дешевле всего в обслуге. Пусть вас не пугает мощность в 75 или 84 силы, машина с ним будет вполне себе резва даже с 4 человеками и мешком цемента на борту. Да, есть еще 1.2 и 1.4 в разных вариациях, но толку от них ровн столько же, а сервис дороже. Если все-таки размер для вас имеет значение, найдите экземпляр с 1.8 16V. Про недостатки остальных двигателей можете в Яндексе почитать. От себя добавлю что если вы думаете что 2 литровая Астра это самолет, то мнение ваше ошибочно. И да, дизель -- рискованный выбор. Так вот двигатель. В меру грязный, не сразу после мойки. Найдите сразу номер и прочтите. Если у вас получится, то за постановку на учет можно не переживать. Далее потеки масла, антифриза -- незначительные могут быть в районе прокладок, у 8V по клапанной крышке, у 16V вы этого не увидите, только если не припасете Torx 25 чтоб снять декоративную крышку и сунуть нос в свечные колодцы. Ну, тут еще надо убедить хозяина позволить это сделать :) Масло на стыке коробки не очень хороший признак, может сальник коленвала течь дает, а его замена это... гемор, одним словом. Ремень ГРМ осмотрите, чтоб был чист, сух и непотрепан жизнью. Щуп масляный выньте, масло должно быть однородного цвета. Скорее всего, черного, но возможны вариации на тему от светло-янтарного. Не бойтесь испачкать руки, потрите масло между большим и указательным пальцами. Оно должно быть чистое, то есть без мелких заметных на ощупь включений. Вытрите руки. Бегло оглядите систему охлаждения -- шланги и радиатор. В расширительном бачке должен быть антифриз. Осмотрите снаружи то место куда идет толстая труба от воздушного фильтра -- это дроссель. Он должен быть чист и желательно не в масле. Теперь проявите чудеса акробатики, и суньте руку за двигатель слева. Нащупайте там бачок усилителя руля и снимите с него крышку. Достаньте -- на ней есть щуп, там должно быть масло. Ощупайте бачок насколько сможете -- хорошо, если он сух и чист. Вытрите руки снова. И да, не забудьте завернуть крышку на место. Теперь, оставайтесь у открытого капота, и пусть хозяин снимет машину с передачи, поставит на ручник, и заведет-таки чудо агрегат. Послушайте как он работает. Легкий стрекот это форсунки, негромкий рокот под клапанной крышкой -- гидрокомпенсаторы. Это если что, нормальные звуки. Я думаю, секущий глушитель и всякий железный грохот, а также свистящие ремни привода допагрегатов каждый может самостоятельно опознать, я про них ничего говрить не стану. Не забудьте попросить включить кондиционер (если есть) и послушайте как щелкнет муфта, и начнет с негромким свистом работать компрессор. Если муфта не щелкнет, или свист будет громким -- начинайте яростно торговаться, штук на 20 :) Руль также надо попросить покрутить -- усилитель должен отозваться негромким гулом.
 
4. Закроем же капот и переместимся обратно в салон. Музыка выключена. Сперва включаем кондиционер (если есть) и слушаем -- если под передней панелью раздается свист и шипение, значит система негерметична. Чем дольше оно длится, тем хуже. Послушав байки про то что заправки хватает на лето, яростно торгуемся. На очередные 20 штук :) Или может, оставляем идею о необходимости кондиционера в нашем северном климате (при неудачном торге, например). Теперь попереключаем передачи при выжатом сцеплении. Ясное дело, включаться они должны хорошо. И, наконец, немного покатаемся. Мы -- на переднем пассажирском, музыка выключена, печка не работает. Хозяин за рулем, выкручивает руль до упора вправо и едет по кругу. Затем налево - то же самое. Если спереди раздается похрустывание, то ШРУС на приводах наверное, умерли. Во время поездки следите за тем, как растут обороты двигателя и скорость. Попросите включить на 40кмч 5 передачу и дать резко газу. Если дернетесь и заглохнете, это хорошо. Если не заглохнете, а начнете очень медленно разгоняться -- тоже неплохо. Если двигатель взревет а вы как ехали, так и едете -- сцепление надо менять. 5. Если после всех проверок энтузиазм ваш не угас, а личный осмотр машины не выявил никаких косяков, то руки в ноги и к дилеру Opel на полную диагностику машины. Двигатель на стенде, подвеска и все прочие узлы снизу на подъемнике. Обязательно -- развал и схождение, следите чтоб не только все было в допуске, но и запасы регулировок должны присутствовать. Диагностика эта, как правило, за ваш счет если машину вы не берете, и за счет продавца во всех остальных случаях. Ну, или как вы там договоритесь, не знаю :) Вопросы, комментарии и пожелания можно дальше в этой теме и высказывать :)
 
Отлично все расписал. Можно ещё добавить кто за сколько свою покупал и соответственно какие параметры, что б можно было ориентироваться в ценах на определенную модель. куплена 28.12.2008 Opel Astra G Selection Free 2001 г.в. Двигатель: z16xe 1.6 101 л.с. Ручная коробка 5 ст. Без пробега по РФ. Пробег по счетчику 87 000. Цвет: светло-зеленый по паспору, на самом деле хрен поймешь какой Кузов: 5-дверный хетчбэк Комплектация: 4 airbag, ЭГУР, 2 пер. стеклоподъемника, эл. зеркала, противотуманки, ст. CD магнитола, ц.з., салон велюр, ткань. Плюс какая та хрень для дисков в консоли встроена. Подготовки для России нет. Очень низкая машина. Аккамуятор 55 а.ч. Покупалась на авторынке в Автово. Книжка и какая то распечатка (похоже на ТО) с каким то телефоном и адресом в Берлине. По дате не похоже что эта машина использовалась по россии. Цена: 320 000р. У меня прошла 3000 км, масло не ест. Проблем не было, за исключением севшего аккамулятора. (чсаса пол пылесосил салон + музыка) Заливаю 95 на BP CONNECT. На бензине 95 ЭКТО, 95 ЕВРО (лукойл), едет плохо Кириши и BP CONNECT нравится Разгонял максимум 150 км/ч дальше страшновато, очень сильно кидает по дороге. Машина очень легкая. (ехал по Скандинавии е-18) Сзади очень свободно и удобно. Багажник очень большой. Особенно если сложить сиденья. Поместился большой угловой компьютерный стол из IKEA (размеры не помню, но не маленькие). Очень удобно, что заднее сиденье складывается по частям. Вообще очень хорошая машина для своего класса. + Отличная комплектация за свои деньги Хороший дизайн Оцинкованный кузов Очень удобно и свободно внутри Это немецкая машина (качество) - Шумоизоляция на 3 из 5 баллов Все таки слабоват двигатель для 1.6 Очень низкая машина -------------------------------------------------------------------------------- Это МОЕ мнение о МОЕЙ машине. Ничего не кому не навязываю и не доказываю. Просто делюсь =))
 

Dane Chka

New member
Да, я буду обновлять тогда исходный текст по мере поступления комментариев.
 
у меня OAG 2003 года с двигателем z16xe (1,6 16 клап. 100 л.с.) 5-ти дверный хэч серебристого цвета брал 31 мая 2008 с пробегом 49000км один хозяин, приобреталась и обслуживалась у официального дилера. комплектация comfort (самое то что нужно. ничего лишнего.) адаптирована под Россию (пакет плохих дорог, пакет плохой погоды) проехал 23000км, поменял блок зажигания(3200руб), термостат (700руб), ремень грм с роликами + помпа (3500 + 700)... + там помелочи... в общем абсолютно не обременительно по подвеске еще ничего не делалось с завода за не надобностью. масло ест в пределах нормы (1.5л на 10000км) лью оригинальное масло GM 5w-30 longLife дорогу держит феноминально, управляемость в маневрах как у спорткара.. приемистость как будто под капотом 2 литра. до сих пор прет от своего автомобиля. подвеска довольно таки жосткая но комфортная.. шумоизоляция только радует. минусов пока не обнаружил)
 
Между прочим, даже я, девушка, осилила, хотя авто у меня уже есть, интересно, полномасштабно, отлично написано. Ну просто 5 баллов.... ))) Егор. Помимо прочих талантов, у вас явный талант к письму))))))
 
Я одно время писал документацию к разным программам, статьи на компьютерную тематику, а теперь все больше редакторствую :)
 
Скоро будет вторая серия блокбастера. Производственное название пока что Я купил Опель Астра. или Кто виноват и что делать дальше?
 

Сверху