Хочу купить, посоветуйте....

Здравствуйте.... Хочу приобрести OPEL - ASTRA года так 2005 и младше..... Посоветуйте, пожалуйста: - на что нужно обратить внимания при выборе; - какой пробег самый оптимальный; - что меняют при гарантийном т.о; - когда менять ремень грм (или там цепь....) - Где и что нужно диагностировать (Ну в смысле нужно ли вести к официальному дилеру или подойдет друг - автослесарь). - С каким двигателем (хочу 1,8 - 140), - какая коробка лучше... Я понимаю, что где-то здесь есть глупые вопросы, но еще глупее купить машину - а потом вкладывать в нее деньги.. Короче вопросов еще много, пишите, буду рад.... И бональные вопросы, какой расход топлива и дорогое ли обслуживание...
 


1. На всё =) 2. 10-15 тыс в год 3. ? Если про наиболее часто встречающиеся гарантийные замены, то это наверное ПТФ и сим-модуль руля. И то и другое в принципе ерунда. 4. Каждые 6 лет или 90 тыс км. 5. Друг-автослесарь подойдёт. 6. 140 пошли с 2006 года, до этого 125. 7. На 1.8 доступна любая. Какая больше нравится с учётом финансовых возможностей (на АКПП бывает косяк с радиатором с очень дорогими последствиями, случаев на самом деле единицы, но криков на всея интернеты обычно =), остальными коробками не интересовался -- не актуально). Расход небольшой, обслуживание дешевое (не считая колодок, но их зато на сто лет хватает), ремонт как правило дорогой =) Запланировать денег на возможный ремонт в будущем и не париться. Любая машина иногда ломается, особенно в зрелом возрасте (сегодня всё отлично, а завтра что-нибудь крякнет, так бывает). Вложений не требует только самокат.
 
Советую обратить внимание на сервисную книжку.И из собственного опыта не включать постоянно противотуманные фары,тк у нас они просто треснули от нагрева.В астрах 2006г,этот дефект вроде уже исправлен.
 
Сервисная книжка? дану нафик на неё смотреть - после окончания гарантии ЗАЧЕМ КОРМИТЬ ДИЛЕРА? Если можно как минимум фильтры заменить самому, а масло в ЛЮБОМ сервисе поменять стоит максимум рублей 500. Масло стоит 2000р родное ГМ и фильтр кажется рублей 300-500 (точно не помню). Компьютерная диагностика ТЕКом или ОП-КОМомо стоит порядка 300-400 рублей в спецсервисах (найти их, например, через астраклуб не проблема). Неоригинальные запчастине дорогие. Кузовщина тоже. Про АКПП: кстати этих случаев с радиаторами не единицы - их дофига было в клубе только... автору: косяк в том, что течёт радиатор, антифриз попадает в АКПП и ЕЙ приходит полный капец. Дилер в этом случае меняет радиатор, а АКПП извольте типа сами. Но много людей нагибали дилера через ГМ и он менял и коробку. На самом деле я откатал на своей за 2,5 года 80 тысяч (1,6 на ручке) и проблем, кроме одного датчика, нет.
 
Михаил Saikothirteen Антонов: а как доказать покупателю, что делалось обслуживание машины и после окончания гарантии? Может, на этой машине масло с окончания гарантии не менялось. :) К тому же, насколько я понимаю, при ТО дилер не просто меняет фильтры и масло. Производится осмотр подвески и тормозов. И ставится отметка в документе о том, что всё было сделано и проверено. Эта отметка - и для себя удовлетворение (так как мастерская должна отвечать за то, под чем подписывается), и для покупателя приманка (машину хорошо обслуживали). Так что, при покупке авто, правильно оформленная сервисная книжка - не повод сразу брать, но плюс довольно жирный. И ещё - какой датчик-то (системы питания, датчик скорости, датчик климат-контроля)?
 
У меня в сервисной книжке отметки о ТО за первые два года, пока машина была на гарантии. Последнее гарантийное ТО было на 75000, то есть ТО5. По гарантии мне меняли только третий стоп сигнал :) После этого пробега все ТО сам делаю, там все просто и никаких суперсложных вещей нет. К дилеру катаю на замену жидкости в приводе изитроника каждые 15 тысяч, с регулировкой точки схватвыания -- это самому не сделать. Чеки сохраняю чтоб было видно какой у машины пробег и как он меняется во времени :) Так что необязательно чтоб в сервисной книжке было все расписано по момент продажи, в самом деле мало кто будет ездить к дилеру отдавая по 7-15 тысяч за ТО, которое самостоятельно делается за вполовину меньшие деньги :)
 
Сервисная книжка никому не нужна -- факт. Скидка тысяч в 20 (отбивается за год обслуживания в хорошем, но не официальном сервисе) творит чудеса =) Покупателю ничего доказывать не нужно -- не барское это дело =) Машина одна, покупателей много и большинство из них всё же вменяемые.
 

Oleg Markov

New member
Евгений kurOK Курочкин - сервисная книжка - пыль в глаза. Печать дилерская покупается у мастера приёмщика за 1 т.р. А проверка подвески, тормозов и всё остальное можно сделать в любом авторизированом сервисе за вдвое меньшие деньги. Масло можно глазами своими посмотреть в каком состоянии, подвеску можно послушать при езде... Да, а датчик мой - контрольный датчик температуры ОЖ.
 

Сверху