Хочу астру купить. Нашёл интересный вариант. 2009 год пробег 40 000. Смущает робот. До этого никогда не ездил на нем. Отзывы все разные. А тут вроде

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Хочу астру купить. Нашёл интересный вариант. 2009 год пробег 40 000.
Смущает робот. До этого никогда не ездил на нем. Отзывы все разные. А тут вроде любители опеля. Как он себя ведёт?

МаГуКа

New member
Пробег смущает, я 7 дней в месяц езжу и намотал за 4 месяца 3 тыщи, а тут за 10 лет 40

ну а что такого если один владелец и ещё в возрасте то в полне может быть такой пробег у моего отца машина 8 года и он наездил 70 тыс только

VBart

New member
если сомневается, то нафиг надо.... робот это непредсказуемый зверь))))) как по мне то на ручке веселее и увереннее....

Главный вопрос в роботе. Стоит или нет? Как они себя показывают. В интернете ОЧЕНЬ МНОГО отзывов о том что сломался и 100к за ремонт.

робот это жееесть.Дорого в обслуживании,постоянно адаптация коробки надо и точки схватывания,если менять сцепления то их там два.Короче это гемор

Jeremy11

New member
Опель на роботе живёт своей жизнью.Мозги под коробкой,чуть отойдет где датчик,проводок.Ее дёргает машину,она тупит.Потом ещё продать будет трудно,их особо не покупают.Я с роботом мучилась

это когда рукожопые начинают ремонтировать! А по факту- таже механика+ электронный привод сцепления и блок переключения! При пробеге 40к. там еще нечему ломаться! Проблемы с износом щеток в электромоторе привода сцепления может возникнуть на пробеге 120к. и более! При прямых руках она решается за час при вложении в 200 рублей (стоимость меднографитовых щеток)! Но сразу скажу: обязательно понадобится ОP-COM! Если уж возникнут проблемы с роботом пиши, отвечу на все вопросы!

Fader

New member
в чем заключается Ваше "дорого"??? Купить раз в год банку тормозухи ДОТ4, поменять ее и сделать адаптацию самому?
Это действительно дорого

Guri

New member