• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<


Выбор бензина.

Купил машину( 1.6i 8V), и послушав прежнего владельца стал лить в бензобак 92. И почти сразу засомневался. Чтобы нормально уйти с перекрёстка, не задерживая поток машин, приходится разгонять двигатель до 3 и выше тысяч... когда на ваз 2115 2.5 т об/м было достаточно. Вопрос: Можно ли ездить на 92 или не стоит? И влияет ли число клапанов на выбор бензина?
 


Клапана не причем.Ездить можно на любом бензине, который равен или выше по октановому числу, рекомендованного производителем. В вашем случае это 92. Посмотреть можно на лючке б.б.
 
В руководстве по эксплуатации ясно сказано, что двигатель рассчитан на работу на 95 бензине. Допускается применять 92, но при этом эксплуатационные характеристики ухудшатся. Стало быть, чему уж тут удивляться когда на 92 он хуже работает? Короче, лей 95 и не парься.
 
Не надо.Не овощ)))Или мне просто жевачки не встречались?)))По теме-лью 95 Кириши.Машина довольна,я тоже.
 
Они все под 95й, это же X16SZR или Z16SE, степень сжатия 9.5-10.0, так что 95 ему рекомендован. 92 лить можно, датчик детонации все урегулирует, но тяга малость упадет :)
 
Актановое число - показатель степени сжатия, которое топливо выдержит без детонации. Инжектор бореться с детонацией (меняет угол и качество смеси) но страдает динамика. +ИМХО качество выхлопных газов тоже страдает, а в след за ним и катализатор, а над ним экспериментировать не стоит. Разница в цене легко компенсируется расходом. Я бы не лил 92 в мотор заточенный на 95 :) Заливаю пропан/бутановую смесь, моторчик доволен :)
 

Сверху