Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем собираюсь покупать Opel Astra h 2008 1.8 АТ. На что смотреть в первую очередь при покупки и какие проблемы с этим движком и
Всем доброго дня) Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать Opel Astra h 2008 1.8 АТ. На что смотреть в первую очередь при покупки и какие проблемы с этим движком и коробкой))
сразу проверить термостат..что б машина исправно работала,у них болезнь с этои системои охлаждения. и теплообменник ....а так если все исправно то .по движку и аккп проблем нет....
Ошибки диагностикой, эмульсия в ож, визуально потеки масла. Проблемы с клапанной крышкой в которой клапан карьерных, мембрана, начинает жрать масло, машина может тупить, если крышку повело, будет ссать из под неё масло и тупо замена прокладки не поможет,у себя решил все эти проблемы заменой крышки на алюминевую, если умрет мембрана, то её можно легко поменять, так как клапан в ней разборного типа, плюс прокладка крышки гораздо больше,вообщем после того как поставил алюминиевую, забыл про течь из под крышки, про плавающие обороты, тупняки двс, падение уровня масла, так же гемор может доставить теплообменник, из-за износа которого масло прет в ож либо наружу, но тоже все рашаемо, шлифовка и замена прокладок, либо новый в сборе, ну или самый верный способ заварить его и забыть о проблеме, распространенная проблема с термостатом, его тоже частенько клинит,прокладка маслчнного насоса изнашивается и давит масло в ож,ну а больше таких явных болячек нет, насчет АКПП все стандартно, единственный косяк это охлаждение масла АКПП, радиатор типа контурный, его может пробить и фриз из системы охлаждения, попадает в масло АКПП и коробас умирает
По тех части лучше в сервис съездить. Заплатить рублей 500-1000 и тебе досконально проверят всё.
Я когда покупал. С хозяйкой договорились съездить в сервис который я выберу. Там всё проверили. Показали все косяки. Там же на месте хорошо торганулись с хозяйкой и всё. Доволен как слон. Прекрасная машина. Со своими косяками. Но после Жигулей как будто в мерс пересел.
И ещё кузовню тоже надо смотреть. Есть не оцинкованные. Болячки это арки задние, под ручками дверей краска рассыпается. Если можно так сказать. Плюс под боковыми зеркалами тоже такое бывает и рыжики там тоже бывают. У меня эти болячки. И ещё встречал машины 3 в этом поколении в точь точь с такими болячками.