Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Скажите пожалуйста что может быть, поменял уже два раза Терморегуляторы на вентилятор печки. Выходят из строя через 3-4 дня
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста что может быть, поменял уже два раза Терморегуляторы на вентилятор печки. Выходят из строя через 3-4 дня.
1 - так советует руководство. Теперь логически. Мороз, все застывшее, запускаем мотор и конечно обдув. Если на 1, 2, 3 скорости - включается понижающий резистор (пружинка), а моторчик холодный да еще и ржавенький. Вот и происходит чрезмерное нагревание сопротивления и соответственно термопреда. А на 4 скорости питание идет напрямую и резисторы не задействованы, термопред тоже отдыхает. Ну и для того, что бы лобовое прогревалось постепенно и не треснуло от резкого включения горячего воздуха. Вот, когда салон и мотор и моторчик печки прогреются - можно выбирать желаемый уровень тепла и уровень потока воздуха. Надеюсь понятно.
какие-то рассказы из времён ваз 2101.
Про убитый мотор вентилятора ещё как-то лезет. Но это прям трындец лишнее. Сидеть в машине в мороз, когда на всю фигачит вентилятор холодным воздухом - такое себе. А мотор будет греться дольше, потому как поток через радиатор отопителя хорошо будет тормозить прогрев.
Лобовое стекло лопнувшее. Паранойя какая-то. 10 лет владею астрой, дистанционный запуск, вентилятор всегда на 2. Запускал так и в -25. Ничего не лопнуло. Термопред сгорал, да. Но на 17-м году жизни, что логично. Дальше восстановление нормальной работы мотора и в путь
это рекомендации по избавлению от снега и наледи. Но, обратите внимание на порядок циклов. Причем зимой. Ну а если еще включить логику и самому поразмыслить о том, что и как то можно и согласиться в правильности. И почему нужно так резко отвергать видимое - непонятно.