Anna Gagarina
New member
Тут мне вчера в личку пришел вопрос, ответом на который является вот эта самая тема -- просто я подумал, что это может быть интересно больше чем одному человеку
Так вышло, что я на протяжении восьми теперь уже лет владел всеми тремя поколениями Astra. Прямо в алфавитном порядке -- F, G, H. И вот, ниже мои впечатления от перехода с Astra G 2002, 5dr Hatch, X20XEV, Elegance, МT на Astra H 2008, Sedan, Z16XER, Cosmo+Options, MTA. Чтоб не загружать вас всех излишними словесными конструкциями и разными текстовыми хитросплетениями, изложу все впечатления в виде набора пунктов, слегка сгруппированных по категориям. Отдельно замечу, что это все относится к категории Эксплуатация. Если кому буудет интересно, могу написать тоже самое для категории Обслуживание
Салон. Он и в G серии превосходен, но в Н его все-же немного улучшили. Н гораздо тише -- шума меньше как от шин так и от ветра, ну и не скрипит ничего. Даже после 32 тысяч пробега. Кнопка открывания/запирания ЦЗ, плюс ЦЗ сам открывается когда ручку тянешь. Мелочь, а не надо тянуться к солдатику в двери постоянно. Самих солдатиков тоже нет, что несомненный плюс, потому что не видно снаружи машины, заперты двери или нет. В бардачке полка посередине высоты -- можно использовать весь полезный объем. Нормальный, логичный алгоритм включения штурманского света. Ура -- не надо больше тянуть на себя рукоятку включения ближнего, чтобы зажегся единственный плафон. Плафонов теперь три и у каждого своя кнопка -- прямо под ним. У задних пассажиров кстати, теперь есть свои два плафона. Дисплей бортового компьютера стал больше и лучше читается. Кнопки управления магнитолой на центральной консоли -- шаг вперед
раньше была память на 6 каналов радио, теперь на 9. Переключение треков и регулировка громкости однозначно +1. Теперь туда можно тыкать пальцами вслепую, точно не промахнешься. Это кстати удобно делать, когда катишься по трассе, рука лежит на подлокотнике, и ты, гордо смотря вдаль, выбираешь себе композицию под настроение
Управление на руле теперь два колесика и четыре кнопки, прямо под большими пальцами. Старые шесть кнопок тут однозначно сливают
Магнитола -- наконец-то читает МР3. Климат теперь тремя крутилками регулируется. Не надо в толпу кнопок вразнобой пальцами попадать
Багажник. Был хетч, стал седан, но я никакой ущербности в отношении грузоперевозок не ощутил. Он просто огромен, есть традиционно лючок для длинномеров, складывающееся сиденье сзади, так что я потерял разве что, возможность перевозки холодильников. Но я этим не каждый день занимаюсь 