Вождение одной левой или беседка для всех :)

Я, хоть, пока и учусь ездить, но уже видно, что держу руль одной рукой - левой (как и отец), но отец заставляет держать двумя, хоть сам редко, когда удостоит руль, правой рукой. И эта привычка не зависит от переключения передачи - на трассе так же...В принце, как вы считаете: вождение одной рукой...плохо? Лично моё мнение: ездить, я думаю, буду сам всё ровно - одной левой :) Жду критику и однодумцев...или одноГОРЕвцев. :))
 


Я всегда держу две руки на руле. Значительно облегчает выполнение маневров, когда надо быстро повернуть руль. Плюс, есть моменты когда надо включить какой гласея сигнал- левую приходится отпускать. Так что, одной рукой рулить неудобно. Одной рукой ездил только на машине с ручным газом и тормозом :)
 
Одной рукой опасно. Можно не удержать руль, если такая необходимость будет (колесо лопнет). Когда в поворот крутой входишь, руль не докрутить, а отпускать нельзя, т.к. при выходе из поворота машину тянет вперед, и можно уйти во второй ряд (ну или на встречку) Если резко придется обойти препятствие, можно потерять контроль над машиной. Ну и само собой при вождении одной рукой контроль над машиной теряется процентов на 30 - 40. Само собой во всех планах лучше рулить двумя. Одной толкаешь руль, второй перехватываешь. Руки всегда на руле, и любой поворот под контролем, тем более частенько приходится переключать передачу во время поворота и порой просто невозможно это сделать не отпустив руль. Итог, опять уход в сторону. Но грешен, сам иногда вожу одной, и поверь по городу это намного сложенн и опаснее. Ну а на трассе можно и одной. (но тоже не желательно) а так думай, это твой выбор =)) п.с. В нете много видяшек про руление, но все это на себе надо испытать что б понять все до конца и сделать выводы.
 
Я тоже года 4 вожу одной рукой. Левая на руле, правая на передачах, двумя руками только после 160 км ч рулить начинаю. Не знаю почему так. привычка наверное.
 
Я тоже двумя руками руль держу, только не на безпятнадцати три, как когда-то учили в автошколе, а, скорее, на безпяти четыре =)) Мне так удобно. А муж, например, всегда рулит только одной, левой рукой, какова бы не была скорость. Да вообще, я считаю, что кому как удобно, тот так и держит руль. Гораздо аварийноопаснее держать его правильно, но неудобно, нежели неправильно, но удобно и приятно))
 
А у меня как на аватарке, так и езжу. В городе. На трассе на высоких скоростях, конечно две. Но, это уже движение в напряжение. Когда не расслаблен, а вливаешь на все деньги.
 
Я тоже недавно права получил, езжу или стараюсь ездить как меня отец учит. По прямой на небольших скоростях еду с одной рукой, а при совершении маневра и на скоростях выше 100 еду с двумя руками. Был случай когда пришлось на повороте кирпич объезжать, с одной рукой думаю мало че бы сделал.
 
эмм...вы не правильно поняли)) учусь ездить на отцовой машине, под руководством отца :)) до прав ещё...далеко, вообщем :))
 
Аааа, ну ничего. Всё впереди. Я помню, меня до автошколы тоже папа учил. А в автошколе преподавали совершенно по-другому. И то, как учил папа я сразу забыла, так как у инструкторов своя, разработанная методика обучения. И потом, когда уже будешь ездить полноценно, даже не будешь париться, какой рукой рулить. Я сначала так в руль вцеплялась, (инструктор ржал, говорит, держишь как будто не руль, а миллион долларов)), да коленки тряслись в первый выезд в город, создавала аварийные ситуации, местами =)), потом папа со мной ездил, недели две после получения прав, боялся одну отпускать. А потом, проходит время и перестаёшь заморачиваться на то как надо, ездишь, как удобно. Так что, не обращай особо внимания на такие мелочи. В этом деле всё приходит с опытом)) Вот. Так что, удачи тебе в обучении, скорейшего получения водительского удостоверения и вливайся в наши ряды =)) С нами весело)) *И не называй меня пожалуйста на Вы* =))
 
если на машине есть уситель и эта машина хотябы астра ж , то на ровном дороге можно и держать левой рукой ,но в нештатных ситуация риск попасть в аварию возрастает . На даче езжу на ваз 2106 рулю левой , когда надо переключить скорость держу левой , когда вхожу на 6-0 км/ч в поворот держу конечно двумя и на скорости больше 80км/ч
 
омг))...а ты без скорости ездишь с усилителем?? )))) усилитель, вроде, для того, чтобы помогать процессу вождению, а не стоять на месте и поворачивать руль)) может, я не так понял - поправь... :))
 
Ну я думаю на классике ездил, так вот на месте когда стоишь и начинаешь руль крутить помнишь какое усилие надо приложить к тому чтобы свернуть его?Ну так вот, а попробуй на той же классике ехать со скоростью 50-60км/ч и поворачивать руль-он совсем по другому крутиться, не надо прилагать столько усилий как на месте . Я по этому и спросил :а разве гидроэлектроусилитель на скорости не отключается?
 
гг...это, вроде бы, закон физики...нверное... и ты пишешь наоборот: На скорорсти он отключается, а он включается тогда)
 
А какой смысл ЭГУР работать на скорости? если и без него на скорости руль неплохо крутится. Я не утверждаю это.Я спросил, привел пример, жду ответа у знающих людей.
 
Na skorosti (bolsoj) otklu4ajetsa voobse usilitel rula na G Interesen vopros eso pri ezde odnoj rukoi to 4to, naprimer: ja ezzu odnoj rukoj levoj i ja levsa.. no naprimer eslib ja bilbi pravsoj ili masina s pravim rulem to takbi ja dumaju u mena ne polu4ilos :)
 

Сверху