Вопрос по поводу кандера. Заправил хладоген, по таблице на решетке, кандер не включается. Проверил реле,предохранитель под капотом и преды в

Михач

New member
Вопрос по поводу кандера. Заправил хладоген, по таблице на решетке, кандер не включается. Проверил реле,предохранитель под капотом и преды в багажнике, все в норме, реле рабочее, преды живые, замыкали на прямую, не запускается, вентеляторы включаются, прозвонил провод до фишкикоторая идет на муфту, ток есть... Получается хана муфте или компрессору, тут суть вопроса, что там ремонтируется и ремонтируются ли они вообще или толька замена целиком, кто сталкивался, расскажите подробней, ибо с подобным не сталкивался, за ранее благодарен!
 


когда снимешь шкивы с кондера, на магните там крыжечка, в ней медный усик перегорел, расплетаешь от провода усик такой же толщины и туда его паяльником
 
б/у кот в мешке а новый стоит как половина астры... За такую сумму плюс ещё свою астру на чермет сдать и купить астру с работающим кондеем
 
Смысл менять целиком компрессор если поломка копеечная? вдруг там просто катушку заменить?
 
Совет, шкив снимай только сьемником, муфту можешь елементарно мультиметром прозвонить. Новая около трёшки стоит, ремонтируется просто выпаивается термопредохранитель и спаивается такой же или перемычка, перемычку сделай в два раза тоньше сечением чем провод на штекере компрессора
 
что именно? Выпаял предохранитель, впаял перемычку. Единственное у некоторых пред закрыт (залит пластиком как и вся катушка) а у некоторых открытого типа. Паяльник ват на 80 легко выпивает весь этот пластик
 

Сверху