вопрос по мотору 1.6 XER 116 лысы

Народ, подскажите пожалуйста. Этот мотор у всех такой тупой или это только у меня? Вообще не едет. 116 лошадей, а по динамике как моя 90сильная Ауди 80 о 20ти годах. Даже стыдно как-то, за потоком не успеваю... :( Педаль газа подтупливает основательно... Пробег 1200 км, кто-то говорит, мол после 5000км он выходит из режима обкатки и становится веселее, но сервисники огорчили, мол нет у него никакой обкатки... Езжу на служебном Фокусе, так он при 100 лошадях реально САМОЛЁТ по сравнению с Астрой :( Блин, пожадничал... уж лучше бы вместо кожи мотор 1.8 взял... не думал, что современный мотор такой грустный окажется :(
 


Ну, у меня такой мотор уже больше 3 лет, за потоком успеваю, недостатка в динамике не ощущаетс я. Так что наверное, надо привыкнуть к машине :)
 
С первой вроде рвёт нормально, до 3ёх тысяч набирает шустро, на третьей если двигаешься километров 30 и надо стрельнуть, то да он тупит. А так вроде всё норм.
 
не л.с. счастье,а в крутящем моменте =) вобще на бочке нет катов и прочих электронных настроек под евро 3 и 4 современные двигатели задушены. плохой бензин. и тд. и тп. фокус действительно едет хорошо,что 1,6 ,что 1,8 1,8 тоже на астре овощ.
 
да я так и подумал - просто мой знакомый привык наверно к 5000 км :) Ну ладно попробую привыкать, но педаль газа реально душная какая-то... :(( (на бочке тоже есть и катализатор и электронный впрыск...) Да и меня больше бесит разница с Фокусом, уж больно резвый он по сравнению с моей... (в остальном, в прочем, он мне не нравится - жёсткий уж очень.) Ещё бесит это стремление за лошадями, писали бы 90 лысы и всё, я бы один хрен её купил... а так и налоги и страховки, нафиг они выдумывают эти дохлые понилошади... маркетинг мать его. (момент с Фокусом тоже одинаковый, да и на почти одних оборотах...)
 
еще коробка на астре мне не нравится,точнее передаточные числа. очень длинные передачи,долго крутить приходится двигатель,тоще на динамику влияет. на альмере были короткие,и 98 л.с.,а ехала так же
 
Во. особенно трогаться тяжело. Нужно чуть загодя на газ давить, ато и заглохнуть можно... Главное, что в пользовании несколько других машин было и есть периодически (на Пассике В5м, Лагуне2, Гольфе4, Фокусе2) и нигде подобной хрени небыло... Дык мазда 3 тотже Фокус...
 
ездил и на фокусе и на мазде 3... ничего схожего не увидел все тачки в гольфклассе похожи,а вот в чем именно родство фикуса и м3,я вобще не понимаю. не надо говорить что одна платформа и тп.. все гольф классы на одной платформе тогда уж...
 
у меня z16xep 105 сил педаль газа вялая, разгон переодически в норме а порой вообще не едет такое ощущение что устала
 
Ребята, читаю и офигеваю^^ пересела с пятнашки, она у меня тюнингованная была, на светофорах самая первая стартовала:) на Астре вторую неделю и не понимаю, то ли я туплю, то ли он:( все симптомы как изложенные выше, была в надежде на обкатку, а вы Александр даже расстроили)
 
Кстати, давите на газ плавнее, электронные педали они такие ;) Возможно вам покажется что едет быстрее. По поводу обкатки - формально её нет, но у меня после 5т кажется поехала быстрее, возможно в компе зашито ограничение какое-то?. У меня 1,8 и мне вполне хватает, если надо - легко ухожу первым (мкп) или обгоняю. А еще у астры Н шумка достточно хорошая для ее класса, поэтому субъективно скорость восприниматся ниже ;)
 
Чтобы ехала быстрее ставь ДЖЕТТЕР на педаль, у Астр очень большая задержка открытия дроссельной заслонки и поэтому она тупит. С ним чувствуется, что машина и стартует быстрее и разгоняется неплохо, но бензина будет есть литра на 2 больше((
 

Сверху