Вопрос по ГРМ... спасите...

Приветствую господа. Провел кап. ремонт двигателя, x14xe, но не могу закончить, т.к. уже довольно долго пытаюсь разобраться в приводе грм. Купил все новые ролики, помпу, ремень... Установил помпу по меткам как на старой, поставил натяжитель, ремень. Выставил все метки газораспределения как положено. Роликом натяжителя натянул ремень, как положено, поставил стрелочный индикатор на натяжителе на отметку NEW, затянул на положенный момент. Приступил к прокручиванию двигателя, дабы выровнять натяжение, провернул ключом колен. вал на два оборота, все метки совпали как положено, НО когда прокручивал очень агрессивно вела себя стрелочка на натяжителе (при кручении она начала изменять показания, то в сторону натяжения, то в сторону расслабления, причем с довольно большим разбросом, около сантиметра). Перепробовал уже много вариантов, 2 новых болта натяжителя убил, а индикатор все нервничает:( А так двигатель очкую запускать, не охота снова голову ремонтировать. И так уже в 45РУБЛЕЙ запчасти встали. Подскажите что-нибудь толковое пожалуйста. Я слышал, что нормально когда стрелка дергается при работе двигателя... но неужели настолько сильно?
 


Я конечно вечером почитаю в книжке, как оно должно быть, но сейчас мне кажется что это нормальное поведение натяжителя -- компенсировать нагрузки на ремень.
 
вообще то она должна дергаться. натяжение ремня ведь постоянно меняется. пружина в натяжителе эти колебания компенсирует
 
Все нормально, у меня все так же было, на прошлой неделе поменял помпу, ремень и все ролики...флажек натяжителя бегает туда сюда...двигатель работет отлично, уже проехал 2 тысячи. а болты реально гавно, головку срывает только в путь...я туда наш болт поставил шестигранник, только пришлось немного сточить головку...пластмасовый кожух не садился на место... Удачи...
 

Сверху