вообщем беда не обошла меня стороной, утром заметил антифриза стало меньше в бачке, долил, проехал 60км смотрю все коричневое сверху, снизу нормальный

Всех приветствую, вообщем беда не обошла меня стороной, утром заметил антифриза стало меньше в бачке, долил, проехал 60км смотрю все коричневое сверху, снизу нормальный красный антифриз, тут понятно что эмульсия
У кого есть подробный драйв,где все расписано подробно с запчастями (артикулами) и ремонтом
И можно ли ещё пару дней проездить так?

I453_nJOy1o.jpg
 


robinzon

New member
Чем дольше тем слржнее потом промыть сисиему! Особенно бачёк. По запчастям: прокладка выпускного коллектора, комплект прокладок теплообменника. Антифриз...
 

ЕгорАКР

New member
холодос в список запчастей не написал, про проверить на деформацию и повреждения тоже ни слова и про то, что если, что-то нужно дозаказать, то дозаказать обязательно, а не махнуть рукой:"и так сойдет! "
 

anton smeyan

New member
Братишка, завари теплообменник, промой систему и залей новый фриз,и навсегда расстанься с этой проблемой! Многие начнут сейчас комментировать типа как же так, ведь нельзя! МОЖНО! При сомнениях найди в ютубе теплообменник Тула, там все доступно объясняют! Пятый год катает свояк, я заварил полгода назад все ГУД! Удачи и без поломок 1.8 автомат Да, и не забывай масло менять через 8000
 

crash

New member
Перед сливом АФ откачай из бачка шприцем, тк эмульсия сверху и если сливать снизу, эмульсия размажется по всей системе.
 

Сверху