Вечер в хату братья по несчастью сегодня на своей «конфетке» обнаружил едкую вонь горелого масла из под капота, от того что масло шпарит через щуп

Вечер в хату братья по несчастью сегодня на своей «конфетке» обнаружил едкую вонь горелого масла из под капота, от того что масло шпарит через щуп и попадает на коллектор, понятно что накатался квкг, однако хотелось бы узнать у бывалых как лечить грамотно это буду, заняться сексом с мембранами или покупать крышку новую? Если да то какие фирмы в приоритете и крышки и мембраны. А может как с теплообменником тоже заварить что нибудь можно (шучу) на авито видел какие то алюминиевые ещё, это что за зверь?
 


Бери ориг, или от Шеви авео т300 корейку, она тоже ориг будет жм. Двиг F16D4 дешёвле будет, если будешь брать люминь то прокладку не ставь в комплекте которая, обоссыться. Модешь клапан от Тигго выносной поставить если руки из плеч. Удачного ремонта, на конченой не езди, положишь бедолагу)
 
Привет. Моя недавняя история с приводным ремнем тоже оказалась, КВКГ)))
Через щуп вроде не шпарит но из под прокладки видно что ссалось.
Свистит мерзко.
Не подскажешь на сколько вобще болезненно ездить с пробитой мембраной.
А то пока запчасти придут на общественном на работку катать вобще не хочется.
 

arval

New member
как пишут 50 на 50. Но там клапан уже разборный и на болтах))
 

gobz

New member
вот я тоже поставил от туарега уже накатал где то 20 тыс км всё гуд
 
Алюминь поведёт, пробуй менять мембрану, она чет в районе 600 рублей, сломаешь- ну бери ориг крышку, 10-13 рублей
 

Сверху