Вечер добрый астроводы. Так получилось стал обладателем ашкой, седьмого года. Один и восемь. Автомат. Полька. Сейчас накотал тридцать три тысячи.

Вечер добрый астроводы. Так получилось стал обладателем ашкой, седьмого года. Один и восемь. Автомат. Полька. Сейчас накотал тридцать три тысячи. Вопрос? Чтобы подстраховаться, примерно на каком пробеге теплообменник поменять. Всем заранее спасибо.
 


cdyu

New member
не хочу эмульсию видеть. Пока все родное все чтстенькое. Резина стоит континенталь седьмого года родная Франция.
 
если купишь хреновые резинки или у мастеров рука дрогнет или звёзды не так сойдутся сможешь её увидеть почти сразу после замены, но это конечно не факт.
Единственный 100% вариант это заварить теплообменник.
 
Возьми за правило - заливай бенз на 50% бака. Не опустошай вконец - похоронишь по глупому бензонасос. Залил бенз - открываем капот, проверяем уровень масла, чистоту охл.жидкости, тормозуху, ну и уровень эгура, если не лень. Все старые фильтра в топку, свечи туда же. Проверь состояние дисков, колодок, трос ручника под замену.
 

flegman

New member
да ладно, всегда полный бак заливаю, а с чем проблема связанна
 
да хоть как заливай - полный, не полный. Главное - до конца его не высушивай! На лежачем тряханет, в гору поедешь или ещё что - апнет воздуха и легко может накрыться бензонасос. Осталось в баке литров 20 - заливай да хоть пять, хоть до венчика тридцатку. Горя с насосом знать не будешь
 

Khaa

New member
плиты вот этой не будет, с ямы или подъёмника глянь
 

Сверху