Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В пробке на трассе поползла температура до 120 градусов. Сьехал на обочину. Открыл капот и увидел, что уровень антифриза поднялся, патрупки тугие и
поподробнее, если не сложно. Это тот который в доль клапанной крышки идет? Или другой? Просто это произошло после замены грм фазиков и свечей. Ну и прокладка новая кк. Пока крутили может и обломился. Знать бы какя коса? Они почти все в пластике.
ещё открой крышку блока предохранителей под капотом, слегка открути болты его крепления и несколько раз приподними и опусти блок, тем самым автоматически почистишь контакты в блоке. Чистятся все в том числе и на вентилятор
Была такая же беда, машина стояла некоторое время и щетки на моторчике вентилятора заклинило. Достань вентилятор, разбери моторчик, прочисти и будет тебе счастья.
Меняй Карлсона,такая же проблема,сгорел пред поставил новый результата ноль,поставил новый вентилятор все работает,на старом щетки кончились и он замкнул,что бы убедиться прозвони мультиметром
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!! Проблему с карлосоном решил! Вообщем был готов к обрыву в проводке, но решил сначала проверить карлосона на работоспособность подключив его на прямую к АКБ. Осматривая крепления и нахождение болтов решил осмотреть доступ к контактной фишки. А её нет!!! Она тупо отщелкнута. Как??!!! Как это возможно? Самопроизвольное отщелкиваени. Там фиксатор неисломан. Простоивоткнул и всё заработало. У кого нибудь такое было?