В пробке на трассе поползла температура до 120 градусов. Сьехал на обочину. Открыл капот и увидел, что уровень антифриза поднялся, патрупки тугие и

В пробке на трассе поползла температура до 120 градусов. Сьехал на обочину. Открыл капот и увидел, что уровень антифриза поднялся, патрупки тугие и КАРЛОСОН НЕ КРУТИТЬСЯ!!! от слова совсем. С печкой доехал до дома. Перегрев не допустил ( в среднем с печкой 97-98 БАНя!!). Начал с предохранителя и напрямую замкнул реле. Никакого результата. Кондей не включаеться. Подключил об ком в тесте включить пытался, карлосон не реагирует ни на 1 ни на 2 скорость. Хелп!!! Куда дальше копать?
 


Поддерживаю пост, такая же ситуация, только до 120 градусов не грел. На 113 включал печку на всю. На светофоре стоишь греется, едешь по городу держит 90. Вентилятор не работает и кондей тоже. В том году в жару держала всегда 90. На 92 включался вентилятор..
 

trink

New member
у меня тоже Z16xer вентилятор на 92 включается или на 108? Ещё и кондиционер не работает. Связано как то?
 

lucker

New member
нет не работает и реле не щелкает. Обрыв или датчик температуры кондея. Датчиков оказываеться 3 один на радиаторе охолождения второй на радиаторе кондея и третий на корпусе термостата. Во как!!! Чудо-юдо машина.
 

Dane Chka

New member
Крутануть рукой карлсона. Если не крутится, тогда моторчик отьехал
 
все таки коу проводки тягали. Кк снимали и свечи меняли. Обрыв скорее всего. Сниму карлосона. Подключу напрямую. Там видно будет)
 

Сверху