Уровень охлаждающей жидкости

Только купили новый ОПЕЛЬ Астра, автомат. Еще даже техпаспорт из Москвы не пришел, ездили совсем немного,так компьютер показывает низкий ровень охлаждающей жидкости, двигатель начал сильно нагреваться. Позвонили в салон, там посоветовали просто долить дистилированной воды, но к вечеру ситуация повторилась. Ни у кого такого не было? Что делать, на носу праздники, а в сервис ехать некогда.
 


гм.... а на щупах масленных коробки и двигателя все номано? Короче на форуме посмотри про коробку аффтомат - там много чего интересного.... А в сервис надо по-любому ехать, если антифриз течет...
 
А антифриз не вытекает нигде? Если туда антифриз залит, то лучше лить не воду, а такой же антифриз, так как плотность антифриза и воды разная. Можно посмотреть датчик уровня охл. жидкости, возможно дело в нём. Ещё можно попробовать сбросить бортовой компьютер, отключив на несколько секунд обе клемы аккумулятора.Не вижу никакой причинно-следственной связи между показаниями борт. компьютера и коробкой автомат. Машина новая и все узлы и агрегаты двигателя не прошли обкатку, следовательно и греются они больше чем положено. Но греться они должны в пределах допустимой нормы (хотя-бы не заходить в красную зону). Если температура в районе красной зоны, то есть смысл отогнать машину на сервис.
 

Ninali Ninali

New member
Санька Шведов У Астры нет на приборке шкалы температуры - и соответственно красной зоны тоже. PS Антифриз разбавляется вобще-то водой, есличе... :))) Татьяна Галушко Когда БК показывает недостаток жидкости в бачке РЕАЛЬНО ее не хватает? Т.е. В бачке ее нет? При глюках сим-модуля могут быть глюки от датчика (проходил такое) Как определили что двигатель греется? Какая температура была?
 
А вы думаете я не знаю чем антифриз разбавлять? Или не проходил школьный курс физики?))) Ну так а разбавлять то его надо с водой обычно 1:1, то есть если в уже разбавленный налить ещё воды, его свойства изменятся, (температура кипения разбавленного антифриза ~ 160-180 градусов Цельсия, воды само собой 100) следовательно добавив не антифриза а водички, машинка нагреется быстрее (на сколько именно можно рассчитать посредством расчётов на основе теплоёмкости и теплопроводности воды и антифриза) лучше долить такой же антифриз (естественно разбавленный с водой 1:1). БК может показывать и температуру если знать что к нему подключить ;-) Кстати я противник того, что производители перестали выводить на приборку температуру и давление, пусть они иногда и отвлекают. Наиболее возможная причина это БК или реальный недостаток антифриза.
 

Liza Kissa

New member
Да и датчики частенько грешат, у меня датчик уровня омывающей жидкости в бачке омывателя часто просил бортовик показать мне ошибку, пока не разобрал и не потряс его легонько.
 
Ничего подключать не надо - удержание кнопки сеттингс более 7 сек. вводит в тестовый режим, в котором есть температура двигателя. Т.к. в Астре аффтомате радиатор на коробку и на двигатель единое целое, частая поломка - антифриз в коробке. Почти детская болезнь по не детской стоимости ремонта. Не обязательно глючит датчик - может сим-модуль. У меня БК тоже показывал нехватку охл. жидкости. Потом стало все номано после замены сима... ЗЫ Датчика охлаждайки у меня нет. Вообще. Просто стоит перемычка. ЗЗЫ Для постановки диагноза не хватает вводных, как: 1. реальное наличие антифриза в бачке 2. Откуда взяли, что повышенная температура 3. Что творится на маслянных щупах
 
Что-то или я не обращал внимания не разу или забыл.А где у нас на БК показывает уровень охлождающей жидкости?
 
Температура закипания мало зависит от плотности антифриза, всё дело в давлении системы. Чем выше давление держит система, тем позже закипает. Так что я бы воду заливал и не парился, дилер потом по гарантии до нужной пропорции доведёт. И кстати по умолчанию не 1:1 пропорция, а ниже (даже где-то в сервисном буклете об этом написано). Почему дилеры и предлагают заменить всю жидкость, как гарантия подходит к концу. Вот при замене заливают 1:1. Хотя мне кажется, меняют только в заказ-наряде и счёте, а на самом деле просто доводят до 1:1 =)
 
Евгений Сидоренко Загорится соответствующая лампочка. Если у тебя заводская прошивка компа, то на дисплее будет высвечиваться предупреждение о недостатки антифриза. Иначе надо ставить датчик.
 

Dark Elf

New member
Вот именно БК и выдал сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, ну о перегреве двигателя это уже мои домыслы, как следствие. У нас по городу в пробках и с нормальным уровнем можно перегреться. Из вышеперечисленных ответов я поняла, что эта проблема не частая для Опеля, скорее всего заводской брак((( Поедем завтра на сервис.
 
4Татьяна Галушко А в бачке антифриз-то есть? ЗЫ На нормально работающем автомобиле ни в какой пробке не перегреешься.
 
Вообще вопросы некоторых меня повеселили))) А теперь по сути, промурыжили нас 4 часа на сервисе, т.к. машина должна была остыть и оказалось, что хомуты там некоторые были плохо затянуты. Обидно, что машина прошла всего 200км, а уже проблемы начинаются, думала, что с новой иномаркой такого не будет - ошиблась. Всем удачи на дорогах и спасибо за ответы.
 
Рад за вас, потому. как это самое минимальное, что могло бы быть. Надеюсь и останется самой крупной поломкой. Удачи. ЗЫ Если что, то заходите на форум. :)
 

Сверху