У меня далеко нестандартный вопрос: переделывал кто-то (или может видел статьи) управление прерывистого режима дворников. На шкоде сделан 4х

Hobbit

New member
Всем привет)
У меня далеко нестандартный вопрос: переделывал кто-то (или может видел статьи) управление прерывистого режима дворников. На шкоде сделан 4х позиционный рычажок (как на фото), им очень удобно регулировать интервалы взмахов, на астре же крайне неудобно сделана эта функция. Можно ли как-то переделать?
В гугле не нашёл подобные статьи.
Заранее спасибо всем ответившим)

58z6jsJX7Ug.jpg
 


OptimaMiser

New member
я пока не планирую продавать, но с учётом того что у меня 3х дверка с 1.8 и на перебранном автомате, в хорошем состоянии, думаю что проблем не будет была бы на 2.0 и на механике, вообще бы оторвали с руками)
 
то что плафона нет - согласен, это реально неудобно, а ещё нет ручек на потолке и солнцезащитные козырьки маленькие) плафоны могли бы в стойки крыши вставить, там даже заглушки есть)

А с лобовым стеклом вообще беда, стоит уйму денег... вот мне предстоит скоро его найти и поменять)
 
Интервалы программируются. Для того чтобы выбрать интенсивность надо нажать вниз рычажок затем через необходимое время рычажок вверх дергаем
 
я знаю что так регулируется, это не удобно, особенно если нужны очень редкие взмахи. Можно настроить максимум до 10 секунд интервал, и ты должен считать эти секунды, а если чуть переждал, то интервал станет 4 секунды, и придётся заново настраивать
 
я пользуюсь и меня устраивает. Я даже не задумываюсь сколько секунд интервала мне надо. Я по ощущением настраиваю))) надо привыкнуть)
 
я уже 2.5 года езжу, а до этого такая же система была год на Гольфе, до сих пор не могу полноценно привыкнуть) как пользоваться знаю, но просто не удобно)
 

APCEN

New member
мне данная функция на опеле больше нравится чем на ваге)
 
как по мне, быстрее щелкнуть этим рычажком, более интуитивно понятно) это на самом деле, примерно как с нефиксируемыми поворотниками, тоже иногда путаюсь и во время 3х кратного моргания иногда пытаюсь выключить, а включается поворотник в другую сторону)
Я просто долгое время ездил на шкоде, Астра не первая моя машина, может поэтому привык и переучиться сложновато)
На всякий случай скажу, я не чайник за рулем, просто больше концентрируюсь на дороге, нежели на сколько щелчков я дернул рычаг поворотников
 

inm

New member
у меня отец на БМВ е60 ругался из за поворотников) там тоже не фиксируется ) по мне это дело привычки )
 

Сверху