У кого какие проблемы с авто?

привет... Хорошая Тема...) Была такая проблема -- Стукнули морозы. Первые три дня заводилась нормально. На четвертый день завелась с третьего раза. Как то странно. Не набрала оборотов - глючила сильно. обороты то 1000, то 1300 и туда сюда. Потом серез минут 10 решил тронуться. Пошла с трудом. И Пипец. машина на передаче, а гашетка вообще мертвая , давлю а реакции нет. Машина идет на плавающих оборотах - 1200 - 1400. И загорается лампочка - машинка с гаечным ключем. Я остановился, заглушил. взял ключик на 10 и скинул клему (+). подержал минутку и подключил обратно. Все стало нормально. Как новенькая завелась. Пошла))))))) Чего это с ней?
 


Ну чтобы это узнать, надо комп. диагностику сделать, скорее всего глюканул какой то датчик, и управление двигателем встало в аварийный режим, а на 2.2 помоему электронная дроссельная заслонка, и скорее всего она просто не реагировала на нажатие педали, потом ты скинул клемму, этим удалив ошибку из мозгов, и все заработало. Но вообще на зиму, чтобы заводилась без проблем, советую поменять свечи и ВВ провода, если они есть
 
Благодарен за ответ.Так я и понял. Уже все сделал.Но только свечи. Сразу же после глюка. Пока все в порядке. )))
 
Кто нибудь подскажите: Двигатель на холостых оборотах работает нормально, а когда начинаешь газовать, то появляется какой то стук, чем то похожь даже на треск. Думал натяжные ролики зашумели (или шестерни), но на холостых оборотах-то работает нормально, вот ни как понять не могу. =( звук раздается с передней части двигателя. Есть еще у меня одна версия: застучали распредвалы??? только ой как не хочу я верить в это =(( OPEL OMEGA B 2.0 двигатель X20XEV 2000 г.в. (работает как дизель, хотя инжектор)
 
Артур, наверное, гидрокомпенсаторы барабанят. Чаще всего они выходят из строя при пробеге 200-250тыс., но вообще лучше подъедь, послушаем
 
да у меня пробег то 150000. Я кстати тоже думал, что они, но подъехал к мастереам знакомым, они говорят что гидрокомпенсаторы стучат не так, а на взгяд сказать не могут, говорят надо ставить и смотреть. Просто знать бы что, я бы сам сделал, не доверяю я нашим станциям.
 
Мне чтобы сказать в чем дело, надо послушать мотор, сам понимаешь, на расстоянии сложно что-то сказать... А ты не из Питера я так понимаю?
 
Когда купил омегу. Сразу вложил около 80 штук деревянных. Никаких глобальных проблем уже 1,5 года. Только жрёт до 17 литров на 100км (буду менять свечи и возд. фильтр). Кстати, что за фильтр под передним левым крылом?
 
Теоретически, там может быть фильтр. Ведь из под левого крыла осуществляется забор воздуха для охлаждения блока Мотроник с реле... Андрей Подкорытов, как бороться с течью из-под клапанных крышек, при условии, что вентиляция картера прочищена? х25хе
 
Бороться обыкновенно, заменой прокладок. У меня тоже с под крышек подтекало, поменял прокладки и все устранилось. Если не помогает, то посмотри внимательнее, может подтекать с блока вентиляции картера, который стоит сзади на правой голове.
 
Герметик тут не катит, поскольку прокладка резиновая, она просто дубеет со временем. Да и потом столько разбирать-собирать, а потом опять поссыт? Лучше не скупиться и купить новые прокладки, поверь мне. Скупой платит дважды, а тупой трижды, сам знаешь наверное
 
Вот и от меня вопросик: течёт безбожно масло. Масленных пятен на месте стоянки нет. Спереди, справа и слева тоже всё чисто (я про двиг). Получается что задний сальник. У меня АКПП вот думаю можно ли самому снять её, заменить сальник и поставить обратно?
 
На своей я снимал коробку за 1 час, там ничего сложного нет. Только сальник очень аккуратно надо забивать, иначе опять снимать придется... И еще посмотри внимательнее, может из под кл.крышки сзади ссать
 

Сверху