Гоша Диаяс
New member
C18NZ АКПП 92г пробег 255тк Взял с пробегом 227тк, что делалось до меня без понятия. Средний пробег у меня 10тк в год. В первую зиму при морозе около -20 стало вспенивать и выдавливать жидкость из бачка ГУР. Промывка и замена масла не помогла. Замена насоса ГУР. Как-то заглохла прям на трассе. Там же выяснил что не работает насос. Как потом оказалось, банально отвалился провод от самого насоса внутри бака. Знал бы на месте сделал, но не ожидал такого подвоха... поэтому прокатился на эвакуаторе. Вдруг резко перестал работать стартер, для машины с АКПП это писец. Хорошо возле дома. Втягивающее щёлкает, но стартёр не крутит. Решил-втягивающее. Уже полез снимать стартёр. Но думаю проверю как напругу на силовом проводе, хотя куда там ей деться. Провод с палец толшиной и меньше метра длиной. Ан нет там плюса под нагрузкой, с нагрузкой есть. Причина хреновый контакт внутри обжатой клеммы. Слепил новый провод AKБ-Стартёр-Генератор. Кстати после замены перестала мерцать лампочка зарядки. Долго доставала вибрация в драйве на тормозе. Замена подушек ДВС ни к чему не привела. Так и мучался пока не начал сечь глушак на стыке штанов и средней части. Вварили гофру заодно приварили отгнивший кронштейн от штанов к двигателю. И о чудо. Вибрация ушла. Ну и последняя проблема которая случилась этой осенью. Во влажную погоду стала долго или вовсе не заводится. Свечи мокрые, искра чахлая. Ну тут всё элементарно. Свечи, крышка, бегунок ну и заодно провода. Терь заводится без проблем и в -30 На сегодняшний день осталась одна проблема. Зачастую после первого пуска сразу же глохнет, хотя заводится легко. А со второго как ни в чём небывало, фунциклирует как положено. Может кто сталкивался с этим?