У кого какие были проблем и их решения.

C18NZ АКПП 92г пробег 255тк Взял с пробегом 227тк, что делалось до меня без понятия. Средний пробег у меня 10тк в год. В первую зиму при морозе около -20 стало вспенивать и выдавливать жидкость из бачка ГУР. Промывка и замена масла не помогла. Замена насоса ГУР. Как-то заглохла прям на трассе. Там же выяснил что не работает насос. Как потом оказалось, банально отвалился провод от самого насоса внутри бака. Знал бы на месте сделал, но не ожидал такого подвоха... поэтому прокатился на эвакуаторе. Вдруг резко перестал работать стартер, для машины с АКПП это писец. Хорошо возле дома. Втягивающее щёлкает, но стартёр не крутит. Решил-втягивающее. Уже полез снимать стартёр. Но думаю проверю как напругу на силовом проводе, хотя куда там ей деться. Провод с палец толшиной и меньше метра длиной. Ан нет там плюса под нагрузкой, с нагрузкой есть. Причина хреновый контакт внутри обжатой клеммы. Слепил новый провод AKБ-Стартёр-Генератор. Кстати после замены перестала мерцать лампочка зарядки. Долго доставала вибрация в драйве на тормозе. Замена подушек ДВС ни к чему не привела. Так и мучался пока не начал сечь глушак на стыке штанов и средней части. Вварили гофру заодно приварили отгнивший кронштейн от штанов к двигателю. И о чудо. Вибрация ушла. Ну и последняя проблема которая случилась этой осенью. Во влажную погоду стала долго или вовсе не заводится. Свечи мокрые, искра чахлая. Ну тут всё элементарно. Свечи, крышка, бегунок ну и заодно провода. Терь заводится без проблем и в -30 :) На сегодняшний день осталась одна проблема. Зачастую после первого пуска сразу же глохнет, хотя заводится легко. А со второго как ни в чём небывало, фунциклирует как положено. Может кто сталкивался с этим?
 


X16SZR МКПП 97г. пробег 233тк Ну я совершенно не знаток, меньше года как машину купил, проблем было много, но вот это мне понравилось: Внезапно перестали переключаться скорости. Рычаг болтается в разные стороны, не возвращается сам к исходному положению. При этом вместо любой скорости, включающейся вперед(в т .ч. и вместо задней), включалась третья, а вместо тех, что назад - четвертая. Подумал, коробке кранты или с рычагом что-то, сам решить проблему не смог. Подъехавший опытный товарищ попросил открыть капот, указал на маленький пластиковый рычажок, который слетел с металлического шарнира. Вернул на место, все работает до сих пор. Как называется рычажок не сказал, сказал что все называют его вертолет. Эдуард Салло В первую зиму при морозе около -20 стало вспенивать и выдавливать жидкость из бачка ГУР. Промывка и замена масла не помогла. Замена насоса ГУР. Сам не сталкивался, но где-то читал, что в этом случае достаточно вытирать выдавленное и доливать до уровня, что в морозы это допустимое явление. Насос ГУР в какую цену обошелся, не секрет?
 
X18XE АКПП 97г. пробег 168тк Эдуард Салло у мя щас таже проблема как и у тебя последняя. только у меня такое не всегда. на холодную, и то редко. это холостой ход. последние три дня проблема ушла. хотя я ничего не делал. у меня сейчас единственная проблемка это две свечи продолжает заливать маслом даже не смотря на замену прокладки клапанной крышки. конечно не так как раньше заливает, но троение при быстрых стартах есть небольшое. летом загермечу всё нахрен. щас холодно и от герметика толку мало будет. также бессит плавание оборотов при торомжении (не глохнет, но дискомфорт от вибрации) также виноваты свечи и холостой ход
 
C20NE АКПП 96г пробег 139тк Очень раздражает болтаюшееся зеркальце, в смысле само зеркальце а не все ухо и не болтается а просто очень чутко чувствует видрацию, особенно на скорости, а так как там подогрев то я даже незнаю как его аккуратно присобачить((( вот и все в принципе)))
 
Сергей Кузьмин Сам не сталкивался, но где-то читал, что в этом случае достаточно вытирать выдавленное и доливать до уровня, что в морозы это допустимое явление. Насос ГУР в какую цену обошелся, не секрет? Как то это допустимое явление мне совсем не нравилось, особенно учитывая, что машину в основном эксплуатирует жена. Насос обошелся в 4тр до кризиса. Конечно говорили новый в коробочке, но само собой восстановленный свежевыкрашенный :), но работает уже третью зиму. Брал на втором муринском. Сергей ~Нечто~ Кальсин У мну китайские. Гавно конечно но стоят по 700рублей и нечего не тресётся :)
 

Авто БОГ

New member
пробовать подтянуть...а ваапще для ГУ крайние положения губительны...не рекомендуется
 
Пробираясь по дворам с целью поиска места парковки вдруг обнаружил что горит лампичка АБЕСЕ. Добрые люби сказали что это где что-то оборвалось... Машинка у меня всего неделю, права 2 месяца, поэтому определение чайник подходит мне как низя кстати =)
 
Вчера на парковке ленты проверил... и действительно не работает, а ещё и резина летняя... Животрепещущий вопрос и исконно русский вопрос: кто виноват и что делать? Вторая часть интересна больше. Видел в группе тему с автосервисом на Салова и всего один отзыв. Он у меня не далеко от дома. Стоит заехать?
 
на счет салова не знаю... есть три места куда совался...( постараюсь разместить от похуже к получше) 1)пр. Гагарина д.1 тел.329-36-70, А21сервис и магазин. там был мастер Анатолий...делает нормально, но следить надо и быть внимательным к разводам 2) 8ая красноармейская тел магазина 575-02-92 575-02-81 тел сервиса 251-05-38 у них есть и магаз и сервис... в сервисе менял масло в каробке...сделали быстро и четко, цен не заламывали расположу посерединке 2)4442222 заневский 8/6 (тел сервиса спросить у них) тут магазин хороший, есть скидка, сервис средний... последнийц раз когда заезжал, делал ступицу заднюю, почему то делали 4е мастера, попросил их подтянуть тросик ручника - отказались... но вроде директор магаза и сервиса работает над ошибками... в магазине ступицу покупал...если берешь з/ч у них и делаешь в сервисе - там гарантии какието крутые... в целом это моя имха...лучше делаю только сам и себе...=))
 
Всем привет. Недавно взял Астру - через несколько дней бак потек. Очень сильно, прям струей. Искать новый и переставлять - времени не было, очень колеса нужны были. Заехал к знакомым кулибиным, к вечеру сделали ( говорят, в верхней части было три дырки с иголку, замазали холодной сваркой) . Течь, правда, перестало, проездил две недели. Сегодня с утра подхожу к машине - под баком опять пятно, но уже черное, как будто масляное. Вроде, маслу там взяться не от куда? Подскажите, что может быть? Спасибо.
 
Бензин, вылитый на асфальт, пятно черного цвета... холодная сварка - вещь для бака безполезная, тту либо паять,либо менять...
 

Serj Energy

New member
Да я не очень пока уверен, что это бензин. Черный то почему, да и в салоне не воняет.
 
Была такая проблема, потек по шву, от старости. В салоне, кстати, не воняло. Холодной сваркой даже и не пытался, рано или поздно опять начнет течь. Паять никто не брался - это ж надо его снять, промыть, высушить, чтоб паров бензина не было, так что пришлось менять. Если решишь менять - заранее запасайся всеми трубками резиновыми, там их три штуки вроде бы. Когда я менял, две пришлось поставить старые, на всем авторынке не было таких, а патрубок горловины бензобака эти сволочи не смогли снять и обрезали, нашел что-то похожее в камазовском магазине только :) Также мне сказали, что топливный датчик менять надо (в бензобак вкручивается), а он только оригинал, под заказ, через 2 недели и дорогой. Я попросил поставить старый, поставили неправильно, поплавок там ПОД трубку пихать надо, а они на трубку положили. В результате индикатор все время полный бак показывал, переделывать потом пришлось. Сейчас датчик стоит старый и нормально все показывает. Вот такие подводные камни :)
 

Сверху