Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
6 тысяч баксов бюджет. Под замену голова, прокладка, клапана, форсунки, поршни, выпускной коллектор, бензонасос, свечи, мозги. Плюс сама турбина, интеркулер, шланги, фитинги, мелочевка. Потом надо ставить другое сцепление, маховик. Просто тупо воткнуть турбу нельзя -- ресурс движка подсядет сразу. Поршни, клапана, меняются потому что на них нагрузка ложится большая. Штатные накроются. Форсунки тоже надо ставить и насос, потому что в турбе сгорает больше бензина. То что с тазами делают по дешевке -- фуфло, потом движку кранты придут очень быстро. Затем, надо ставить тормоза помощнее, подвеску пожестче -- с возросшей мощностью управляться надо как то Так что проще взять бабло, добавить к стоимости своей машины и купить ОРС
Да да А ты думал, это типа просто Сразу надо понять что масло менять каждые 5-7 тысяч. И лить только очень хорошее масло. И нельзя сразу ехать не прогревшись. И глушить сразу, не остыв Сомнительное в общем это удовольствие