Турбо



Цена -- как купить еще одну такую же Астру почти :) Мой совет, продавай тачку, и покупай немного поюзанный ОРС :)
 
а как же люди на тазыставят и тп.не ушто так дорого..... Егор RayShade Малышев а ты на xev ставил же вроде?почему в итоге отказался?
 
6 тысяч баксов бюджет. Под замену голова, прокладка, клапана, форсунки, поршни, выпускной коллектор, бензонасос, свечи, мозги. Плюс сама турбина, интеркулер, шланги, фитинги, мелочевка. Потом надо ставить другое сцепление, маховик. Просто тупо воткнуть турбу нельзя -- ресурс движка подсядет сразу. Поршни, клапана, меняются потому что на них нагрузка ложится большая. Штатные накроются. Форсунки тоже надо ставить и насос, потому что в турбе сгорает больше бензина. То что с тазами делают по дешевке -- фуфло, потом движку кранты придут очень быстро. Затем, надо ставить тормоза помощнее, подвеску пожестче -- с возросшей мощностью управляться надо как то :) Так что проще взять бабло, добавить к стоимости своей машины и купить ОРС :)
 
Да, я еще забыл сказать, коробка тоже накроется скоро -- ее надо усиливать, потому что момента то раза в два станет больше.
 
Да да :) А ты думал, это типа просто :) Сразу надо понять что масло менять каждые 5-7 тысяч. И лить только очень хорошее масло. И нельзя сразу ехать не прогревшись. И глушить сразу, не остыв :) Сомнительное в общем это удовольствие :)
 
И вообще турба отстой.... вон, тут у половины 16хел в минуса двухлитровики загоняет. Опель и без турбы рулит....... :)
 
Ахахахаха))))) 230 - ну-ну)))))))) Ладно, чего уж тут таить, я тогда на своём 2-х-литровом бэхи 5-литровые рву)) Чистая правда) Как и на стене)
 
в что скажете про 1.8 116сил??? можно ли компрессор универсальный поставить...до 0.8 бар..ничего же не надо менять..только прошивку?
 

Сверху