Туненх. А стоит ли оно того?

Я смотрю, тема модернизации автомобиля волнует многих, в связи с чем хочется просветить желающих собственным, так сказать, опытом. Тут я, в общем-то, сначала писал длинную статью, про доработки разных частей машины и их смысл, но потом все стер и решил заменить это вот таким предложением. ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ТУНЕНХА, ВЫБРОСЬТЕ ЭТУ ИДЕЮ ИЗ ГОЛОВЫ, ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕЕ. И ЧЕМ РАНЬШЕ ВЫ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЕГ ВЫКИНЕТЕ НА ВЕТЕР, ПОТОМУ ЧТО НИ ОДИН ЧИП С ПРЯМОТОКОМ И ТОРМОЗАМИ О 6 ПОРШНЯХ НЕ СДЕЛАЕТ ВАШУ МАШИНУ КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШЕ. ЕСЛИ КАРМАН ЖЖЕТ ЛИШНЯЯ СОТКА, ОТЛОЖИТЕ ЕЕ НА ПОКУПКУ НОВОЙ МАШИНЫ, БОЛЕЕ МОЩНОЙ, НУ ИЛИ ЧЕГО ВАМ ТАМ В НЕЙ НЕ ХВАТАЕТ. Такие дела :)
 


согласен полностью...писал кипятком пока не поставил всякого рода ксеноны, хром кольца в приборку, диоды шоу-ми...и т.п. Теперь понимаю, что глупо это все...качественно ничего не изменилось, зато когда сейчас надо менять фильтра и колодки...денег увы не хватает...зато не так давно было потрачено n=...... на всякие безделушки. Лучше бы масла купил и расходники... Такие дела =)
 
Мой тюнинг касается только внешних доработок и звука, передок появился после аварии (и встал намного дешевле, чем оригинальные запчасти), ксенон на линзах даёт идеально четкую границу по свету - в городе намного лучше чем галогенки. Тонировка обязательно - не люблю в аквариуме ездить. Безхребетные дворники - зимой без них печально... Чехлы также из практических соображений. Накладки на педали тоже ради удобства - надоело искать ногами маленькие педальки.... Разве что подсветку в ноги поставил не для чего, но не жалею, денег копейки, а глаз радует ))))) В двигатель лезть не хочу, ибо с переднего привода и 1.8 объема нечего ловить. В итоге выходит что тюнинг для меня, это доведение авто под себя, для своего удобства, и отказываться от дополнительного комфорта было бы глупо.
 
Полностью согласен, на заводе далеко не глупые инженеры работают, они создают комплексную систему, зависящую и полностью настроенную на определенный двигатель, тормоза, коробку и т.д. и т.п.Если менять то все полностью, а лучше и практичнее изначально спорт сток брать.
 
На заводе производителе всегда стараются построить машину в своей ценовой категории, поэтому от каких-то необходимых излишеств им приходится отказываться, дабы машина не стоила миллионы. В любом случае можно машину подстроить под себя. Я поменял подвеску на спорт, распорки жесткости, т.к. Кузов 5 дверка слабоват на кручение. Немного над тормозами поработал, свободный вдох, диски r17, хорошую резину и все, остальное по мелочи. Могу сказать управляемость улучшилась на порядок, скорость тоже, т.к. в повороте не теряю. Стало приятнее ездить и чествуешь себя безопаснее. И это не только мое мнение.
 
посоветуйте, стоит ли ставить распорки жесткости впереди если подвеска не спортивная. кузов 3-х дверка, после аварии меняли крышу, теперь по-моему жесткость не та. кажется теряется контроль на резких поворотах или если прыгаешь по неровностям.
 
Есди лобовуха без трещин, то нафиг распорка не нужна.... от лобовухи почти 40% жесткости зависит... Да и если распорку ставить, то прижется нулевик еще....(без него не встает)
 
и всётаки причом тут нулевик и откуда такие интересные данные о несущей функции лобового стекла? http://img232.imageshack.us/img232/5931/014ie.jpg
 

Сверху