Тромозная жидкость.

Появилась следующая проблема. Периодически во время движения загорается лампа стояночного тормоза. Погорит погорит и потухнет. Почитал инструкцию, там написано что если такое случилось сразу ехать на сервис. Решил для начала позвонить. Сказали что нужно долить тормозной жидкости и всех делов. Вот и думаю один я такой или это общая проблема Астр ? И куда эта жидкость девается ? неужели система не герметична ? И какую жидкость заливают ? Астра 2008. 29000км.
 


Никуда не девается. Колодки стачиваются, уровень понижается. Заливать DOT4 и выше любого производителя (все одинаковые).
 
Уровень жидкости-то какой сейчас? Мне кажется, тормозной жидкости должно хватать на колодки. Бачок же большой, чтобы прям до загорания лампы падал уровень - странно... Да и потом, за 29000 км колодки-то не особо сточишь... Им ещё столько же служить, если не больше... Ни на Астре, ни на других машинах я с таким не сталкивался - чтобы жидкость прям так требовалась из-за износа колодок. Входит ли в ТО долив тормозной жидкости - я не знаю, но я ничего не доливал, пробег порядка 34000 км (как следствие уже было два ТО, оба - в Лауре на ул Софийская). Лампа может начать светить, кстати, и из-за ложного срабатывания. Контактов двое - в расширительном бачке и под ручником... На Fordе Escortе, вроде, из-за контакта ручника тоже иногда начинала светить...
 
Нормальная ситуация. У меня колодки износились примерно на 70%, теперь иногда лампа загорается. Можно долить, а потом при смене колодок откачать.
 
Егор: поинтересуюсь у официалов, доливают ли они жидкость или нет. :) (они просто говорят, что люфтов в подвеске не обнаружено, подтёков тормозной жидкости нет, колодки изношены на столько-то процентов).
 
Ну да. У меня пробег уже 70ткм, колодки еще не менялись, но уже вот подносились. Лампа загорается обычно в крутом повороте, когда жидкость оттекает от датчика.
 
Да, уж странно как-то. Конечно кто как ездит, но я за собой не замечал такого чтобы сильно колодки стачивал. как вам сервис в Лауре на Софийской? Выбираю куда ехать на 2е ТО, думаю где дешевле и чтобы лишнего не наделали.
 

Sweet Candy

New member
Андрей: у меня претензий нет, не знаю как остальные мастера-приёмщики, но наш Сергей (фамилию не помню, молодой, невысокого роста) очень хорошо обслуживает (даже, думаю, написать отзыв о его работе). Ну и, если со стороны посмотреть, остальные мастера-приёмщики тоже, вроде, работают аккуратно. Единственный недостаток Лауры на Софийской - далековато расположена от метро и пр. Но я почти всегда жду там - там есть и кафе, и диванчик - главное, взять с собой что почитать. А уж за делом несколько часов ожидания (существуют даже нормы по времени выполнения ТО, но я их уже не помню) проходят незаметно... И, кстати, там обитает прикольный кот. Правда, не всегда он любит играть, но пару минут своего бесценного времени он, так уж и быть, уделит. :) Егор: с барабанными тормозами веселее оценивать колодки. :)
 
На Н серии их просто нет :) По крайней мере после рестайлинга точно. Ну и, на них колодки ходят очень долго, тысяч например 90-120 :)
 
На H-ках на всех только дисковые - интересно. Ну и, на них колодки ходят очень долго, тысяч например 90-120 :) Всмысле про барабаны или про задние тормоза? Вообще, я слышал отзывы, что на 10-летних Жигулях колодки вполне ещё нормальные. А вот с моим Ford Escort было наоборот... Наиболее эффективное торможение - передними колёсами. Но там, как это ни парадоксально, задние колодки меняю каждые 2 года (правда, вроде, из 2 или 3 замен реально нужна была тлько одна - другие замены делались до кучи вместе с заменой, например, тормозных цилиндров), передние отходили 4 (эта цифра уже более-менее точная). (передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные).
 

Dane Chka

New member
Ну это я исхожу из своей старенькой Астры 91 года. Там колодки я заменил через 90 тысяч после покупки и потом их же вместе с барабанами через 120. На 10 летних жигулях обычно закисают цилиндры и колодки просто не тормозят, потому и не носятся ))
 

problesk

New member
Доброго дня вам, люди добрые! Есть еще, кто тут живой. Надеюсь!)))
Рассказываю про свой случай. Подскажите что бы это могло быть. Когда застрял в пробке, вдруг авто чуть само начало ехать... Педаль тормоза пришлось нажать немного сильнее. И вот прикол педаль чуть проваливаться начала! Спустя несколько минут заморгало на дисплее "красное" предупреждение о неисправности тормозов, потом замигал знак "Р". Я остановился, решил посмотреть капот и извините меня, офигел немного от того, что нет тормозухи в системе! Заехал на заправку, чтобы тормозную жидкость купить. Сразу залил сколько было, около четверти бутылки. Спустя где-то полчаса опять выскачило предупреждение на мониторе. Я опять вышел и долил.:агрессивный: Доехал до гаража, было уже темно. Я решил посмотреть где потекло на следующий день. Долил ещё жидкость на ночь гляде . На следующий день определить, где течь не получилось были личные проблемы по здоровью. Машина простояла неделю в гараже. Пришёл, в бачке тормозной совсем уже не было. Опять пришлось долить. Завел авто, заехал на эстакаду... Где я только не проверял, сколько не выжимал педаль, и с работающим двигателем и с остановленным - всё сухо. Везде, без следов. Вскрыл весь трубопровод - сухота, мокрых мест ни где нет. На этой неделе поехал на своем авто по делам (страшно конечно было очень,но я осторожно, фух думаю пронесло). Проездил почти целый день и всё в порядке, уровень на том же месте . При чем пробках тоже пару раз застревал тоже.
Что это было не могу понять, кто подскажет, куда могло просто испариться из системы пол бутылки тормозушки? Может, конечно скоро уже увижу, где течь, но ведь катался и всё нормально. И самое главное влаги совсем нету. Я пока в замешательстве.
 

Сверху