Троит двигатель.

Суть проблемы такова. Astra H 2007 года 1,6 изик пробег 46 500 После того как забрал машину из ремонта (красил в гаражах передний бампер и крыло) загорелся чек энжин и стал троить двигатель. Плавают обороты, жуткая вибрация. Большой расход. Провалы. Потеря мощности. Мастер и маляр слезно убеждали что они ничего не трогали,задеть ничего не могли. в соседних гаражах за их счет сделали диагностику двигателя. Показала ошибку в неисправности 3 цилиндра. Ручная диагностика через педали показывает 030300. (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3) Купил новые GM свечи и поменял. НЕ помогло. Поставил рабочий модуль зажигания. Не помогло. Приехал к дилеру все рассказал и отдал на диагностику. Содрали 1500 тысячи и вынесли вердикт. Диагностика Tech P0303 пропуски зажигания в 3м цилиндре. Система зажигания в норме. Топливная система в норме. Компрессия ровная - 16. Происходит зависание клапанов. ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ГБЦ по их словам они тоже тестили с другим модулем. причина не в нем. . Не верю. Дилер явно решил развести меня на 50 000 .... На всевозможных форумах, обсуждений данной проблемы много, но в большинстве случаев это пробои в моделе зажигания. Ремонт или замена модуля решали данный трабл. Что посоветуете ?
 


Там нет проводов. Зависание клапанов, не бывает в 1 цилиндре, потому что оно обычно случается изза износа распредвала, или гидрокомпенсаторов, или пружин -- а у этих деталейе ресурс всегда а) большой б) одинаковый. Кроме того, при зависании клапанов нет пропусков зажигания, и двигатель не троит а просто плохо тянет и звенит, при этом уходит масло, ну и все такое прочее. Вряд ли на 46500 с двигателем могло случиться что то такое --- у меня такая же машина, пробег уже 65500, тьфу тьфу никаких проблем.
 
Вообще дилер сделал странную диагностику. Какие либо распечатки мне дать отказались и все выводы только на словах. В итоге я обманным путем сфоткал рукописное заключение мастера, который проводил диагностику, если вообще проводил.
 

Сверху