Дашута Петрова
New member
Суть проблемы такова. Astra H 2007 года 1,6 изик пробег 46 500 После того как забрал машину из ремонта (красил в гаражах передний бампер и крыло) загорелся чек энжин и стал троить двигатель. Плавают обороты, жуткая вибрация. Большой расход. Провалы. Потеря мощности. Мастер и маляр слезно убеждали что они ничего не трогали,задеть ничего не могли. в соседних гаражах за их счет сделали диагностику двигателя. Показала ошибку в неисправности 3 цилиндра. Ручная диагностика через педали показывает 030300. (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3) Купил новые GM свечи и поменял. НЕ помогло. Поставил рабочий модуль зажигания. Не помогло. Приехал к дилеру все рассказал и отдал на диагностику. Содрали 1500 тысячи и вынесли вердикт. Диагностика Tech P0303 пропуски зажигания в 3м цилиндре. Система зажигания в норме. Топливная система в норме. Компрессия ровная - 16. Происходит зависание клапанов. ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ГБЦ по их словам они тоже тестили с другим модулем. причина не в нем. . Не верю. Дилер явно решил развести меня на 50 000 .... На всевозможных форумах, обсуждений данной проблемы много, но в большинстве случаев это пробои в моделе зажигания. Ремонт или замена модуля решали данный трабл. Что посоветуете ?