Тотал :(

Мне было суждено пробыть астраводом всего 11 месяцев. 24 мая попал в ДТП. Сегодня узнал сумму ремонта 470 000 р. При таком раскладе страховая признаёт машину не подлежащей ремонту. Очень обидно.
 


МаГуКа

New member
Виноват только сам. Ехал в конце мая уставший в ночь с пятницы на субботу по Митрофаньевскому путепроводу. В конц подъёма дорожники поставили забор в левой полосе. Его действительно было очень плохо видно. Передо мной семёрка еле объехала его, а я не смог, пытался уйти, но задел, занесло собрал оба отбойника и стоявшую поливальную машину. В общем, причины: 1) Плохая видимость 2) Усталость и заторможенная реакция 3) Неправильно выставленное ограждение и знаки 4) Разлитый на асфальте дороженый шампунь Фотографии есть в моём альбоме vkontakte .ru/ photos. php?act= album&id= 28559306 Не могу понять, что там на 470 000 р. Буду разбираться с юристом знакомым.
 
Судя по всему там кузов повело в нескольких местах. Стало быть, надо геометрию его править будет - а это недешево. Для примера могу сказать что пустяковый ремонт с заменой всего то крыла и бампера, по смете вышел почти 140тыр. Так что 470 это вполне адекватная цифра за эти повреждения.
 
Не повело. Сегодня получил заказ-наряд. Там десятки всяких мелких деталей + куча работ вроде снятие-установка.
 

Veronika Kim

New member
Хм. На фотках видно кривые зазоры в местах препления дверей и заваленные вниз фары... Ну если не повело то не повело. А мелкие детали, да они все стоят дохрена.
 
Правда в заказе-наряде есть слова перекос лонжерона. В общем, проблема именно в высокой стомости мелких деталей и их количестве. Здесь действительно жалею, что ремонт у официалов. Многое можно не менять, в принципе. Лимит в 75% пока явно превышен. Буду общаться с мастерами. Может смогут снизить сумму ремонта. Иначе сами же не получат ничего.
 
Я точно не могу сказать, но выплата по КАСКО зависит от страховой суммы. Страхуешь машину на 500тр, тариф допустим 10%. Заплатил 50тр, в случае ущерба получаешь возмещение 500. Я бы по этому вопросу с юристом поговорил.
 

Сверху