Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не сказал бы что оригинал лучше чем ТЕКСТАР или АТЕ У этих колодок Есть плюс Торможения как при холодном так и при разогретом.. А у оригинальных при разогретом, их строение начинается крошится.. И можно ожидать провал в торможении))..
оригинал, чуваки. 85 тысяч откатал и еще не предел провалов никаких не бывает, такие же это колодки, что и ате или лукас, я наверное на десятке моделей ездил, в итоге ставлю оригинал ))
Я 17тысяч проехал на оригинальных середина вся раскрошилась поставил опять оригинал,та же самая фигня... Я не буду упираться что оригинал хреновые у всех разные взгляды)) Просто у некоторых разная монера вождения кто-то ползает как черепаха кто-то гоняет..
не партесь ребята.то что на коробке т.н.оригинальных стоит лого GM это значит -зделано для опеля не более.опель на заводах ставит и лукас и бош и скф. у меня (бельгийск сборка) например заводские были бош-менял на 90 000км
Когда снимаете тормозные колодки оригинальные, на самих колодках написано например Текстар и покупаете Текстар только в 3 раза дешевле чем вы купите тот же Текстар только в коробке GM .Текстар это я привел в пример для любителей оригинала.А так вообще не плохие колодки Феродо,АТЕ,Циммерман,Ремса.