тормозные диски

собсвенно задумался, буду менять тормозные диски, хотелось бы поболее поставить? ездить все равно и зимой и летом на 15 литье? на данный момент 236 мм вопрос на какой макс торм диск залезет суппорт и диск 15 радиуса? перед 256 зад 260? не будет перекоса? машинка с абс.
 


жопа будет перетормаживать...ставь от 2х литровой астры/вектры тормоза и будет счастье... если хочешь еще лучше - ищи от тубро кали
 
вот загадка: имеем изначально исправно работающие 4х дисковые тормоза ( ну за исключением подкисшего заднего суппорта.). Над автомобилем произведены следующие работы: заменены задние суппорта на перебранные, новые колодки, заменена одна тормозная трубка. В итоге имеем после прокачки работающие в самом полу тормоза. При замене суппортов и трубки бачек не осушался - использовались заглушки для предотварщения вытекания, диски не имеют сильной выработки(канавки). Прокачка первый раз была только на задних колесах - тормозит в полу и еле еле. Далее прокачали все полностью - тот же эффект. АБС нет. Ваши предположения по поломке:
 
варианты: накрылся ГТЦ второе. вообще при прокачке много жидкости из бачка ушло? есть ли распределитель тормозного усилия? или на задней балке тройник? что с ручником? натянут или нет? про прокачке диск колодками фиксируется? или прокручивается?
 
а заем и почему супорта перебранные поставились? посему не вариант было перебрать те которые были? а если так - то при замене суппорта - вкручивают трубку. откручивают сапун и джут пока жидкость тормозная через сапун не польется ровно. и только потом прокачка.
 
по порядку после окончания работ в бачке было больше половины жидкости нет, на ГТЦ их нет, на задних трубках не обратил внимания (если и стоят то просто бобышки). тройника нет ручник на ЗДТ отдельными колодками работает - не влияет на основные суппорта если раскрутить колесо и нажать на тормоз оно останавливается, педаль в полу...на льду следов торможения задних колес нет перебирать существующие не хотел по причине долгого нахождения машины в ремонте, действовал по принципу снял-поставил почти так и было...прокачал почти пол литровую бутыль тормозухи
 
мммм... и жидкость тормозная никуда не уходит... надо думать. вообще очень похоже что передние тормоза виноваты. да-да. именно передние.
 
жидкость не уходит - машина стоит в гараже - посему если и есть подтеки все видно...их нет... передние суппорта перебраны пол года назад, стоят новые диски и колодки...торможу на льду и вижу равномерное схватывание их...тобишь следы...а вот от задних их нет
 
была бы ABSка - все бы понятнее было. А когда на незаведенной машине жмешь на тормоза педалька жесткая?
 
неа...что интересно на заведенной в полу почти, даже накачивание не помогает на незаведенной впринципе с N-ного качка можно добится твердости и если завести в этот ммоент - характерного проваливания педали (при начале работы вакуумника) не наблюдаю, но она опять тормозит в полу... если вытащить трубку из вакуумника - педаль жесткая - и усилие чувствуется как надо
 
проблема решена...оказалось неправильно установлены задние суппорта. Важно верхнее расположение штуцера прокачки..иначе в задней части контуров остается воздух. Для барабанных тормозов такой же эффект достигается при отсутствии разводки колодкок. Всем спасибо.
 

Сверху