• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<


тормоза, странное поведение.

симптомы такие: утром или после долгой стянки первые торможения сопровождаются неприятным скрежетом, как будто колодки скребут металлом, и от педали тормоза ощущается такой же скрежет, хотя нога находящаяся на сцеплении подобного не чувствует (если предполагать что по кузову вибрация передается от колес). Проезжаю какое то время и симптом пропадает, как бы сильно или слабо я не давил на педаль тормоза. Выявил закономерность что при достижении 45км/ч или на 1й незначительнойкочке загорается ABS, и после этого скрежет не наблюдается. Биения при торможении нет, значит диски ровные. Склоняюсь к косякам ABSа или его датчиков, визуально гребенка дисков ржавая. Какие есть соображения? Стоит ли ABS на диагностику, или заклеить нафиг эту лампочку )))
 


После долгой стоянки это нормально. Ну можно разобрать все суппорта и смазать направляющие и заодно посмотреть как там колодки.
 
только что выявил еще: после 2х часового похода по магазинам - тронулся и поехал продолжительное время 30км/ч по кочкам-ABS не загоралось (значит кочки не причем, как я предполагал выше), но после торможения средней интенсивности опять этот скрежет и одновременно загорелась лампочка ABS, при повторном торможении скрежета не было. Значит полюбому чтото в ABSке, чтото не срабатывает как надо и ошибка вылазит. Можно ли ее вообще как то отключить, чтоб не напрягало.
 
Это не в АБС может причина, а в том что одно колесо клинит сильнее другого. От того оно крутится медленнее и АБС понимает это как ошибку.
 
юза колес не было точно, тестировал по прямой на чистом асфальте и тормозил не сильно, тоесть колеса крутились синхронно это 100% - может датчик мудит какой то, от того что диски ржавые, или грязи много. Короче, надо ехать на диагностику, чтоб для начала ошибку прочитали. А что всетаки с отключением ABS, может просто клемму отключить и все?
 
Это может быть нелподное прилегание колодок к дискам. Стало быть надо посмотреть, а может их надо проточить или сменить?
 
скрип скорее всего от износа дисков. проточить или поставить новые. что каксается предохранителя на АБС он на 10 ампер и отключает сразу АБС антипробуксовочную систему гидроусилитель и спидометр.
 
Я колодки уже поменял такая же ерунда. У меня подозрения на не растормаживание суппортом но скрепит не одно а три колеса.
 

Сверху