ТО все.....

Хочу купить себе Опель Астру 1.8 подскажите сколько будет стоить 1,2,3,и тд. ТО у дилеров ???? и вооще дорогие запчасти на Опель???
 


1 то 7-8000 2 то 7-8000 3 то 7-8000 а если иметь совсем хороших друзей и знать что именно делать и не делать то и того меньше. ручка внутренней двери, меняется только в сборе с обшивкой и стоит 16000-19500. это просто то что бесит меня. задняя балка 17000 колодки от 700 до 4500 а вообще есть гарантия и страховка и под одну и под другую может много что подойти.
 
Нечетные ТО стоят примерно 5-7 тысяч, четные -- в два раза больше. Если вам понадобилось менять обшивку или балку -- значит, вы что то не так делали с машиной :) Ну а колодки оригинал стоят 3 тысячи, хороший неоригинал -- 2. Это вообще, расходник крайне дешевйы, учитывая что хватает их надолго.
 
Дорожникам привет и спасибо за ремонтные работы на КАД. Это по подвеске, там кроме балки еще много что. А ручку в двухдверке из пластмассы - дураки придумали. Ладно, металл, так. хоть заменяемую бы. А колодки Оригинал 2 у Диллера. при хорошей карте и поставят за 200 р. И ТО, копейки стоят смотреть нужно что они планируют делать.
 
Там что на самом деле дилеры ни какие только бабло снимают ???? Потому что скоко не читал все что то все пишут там обдераловка....
 
а мы вот с Москвы в Тулу гоняем к официальному диллеру=)) там реально в 2 раза дешевле, на прошлыв выхах себе то делал 4 300 встало и куча позитива от поездки с одноклубниками=)) Это уже почти клубный диллер стал
 
ППЦ Оо Я сегодня звонил на 1е ТО записываться- говорят, готовьте около 10к, при том так везде в Е-бурге, посмотрим что будет в реале...
 
8 000 руб 1-е ТО в Спб (Лаура на Софийской). за что - неясно, если б не гарантия - ни в жизни не заплатила бы. думала, колодки хоть входят в стоимость - фиг, только смена жидкостей. обдираловка.....
 
Прежде чем делать ТО, внимательно смотрите список необходимого, осмотры вы и сами сделать можете т.к. это ОСМОТР, но у них денег стоит. А в другом, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1-е, вы так же можете приехать с запчастями(своими) купив их где угодно, но желательно наверное оригинал, и приехать к ним только за установкой, что значительно уменьшит ваши расходы. Я делал ТО только на диллере, понятно что первое ТО стоило в районе 9-ти, но после подумав, стал поступать чуть по-другому, и это принесло свои хорошие результаты. Мастера ЛАУРЫ все молодцы по работе, и тоже молодцы по исправлению чего-либо, не всё конечно в иделе производят, потом сам доводишь до ума, или уже вместе смотришь и показываешь наглядно, но тем не меннее на Софийской, мне больше нравится, чем на других СТО, слышал различные отзывы, о ЛАУре могу сказать 4 (твердое) местами с плюсом.
 
Кстати продам свою астру декабрь 2007 г. пробег 60, все в порядке, стоимость 500, комплектация заводская соsmo, литье 17, цвет METRO. двигатель 1,8. колодки все новые, амортизаторы новые, все ТО пройдены у диллера, зимний коплект резины. ПРОДАМ или обменяю на 545 БМВ в максимальной комплектации разумеется с моей доплатой.
 
ну вы бред какой то пишите, я обслуживаю машину,причем не одну, только на дилире, и если тачке более 2х лет в Капитал авто скидки 50%, меняют все что надо, по крайней мере мне лишнего не меняли
 

Сверху