ТО и Гарантия...

Товарищи уж коли разговор зашёл о ТО и Гарантии, то подскажите мне пожалуйста, кто, что знает по законности высказываний работников сервисных станций и сотрудников гарантийных отделов, касаемо НЕ Распространения гарантии на второй год эксплуатации автомобиля, на многие ОСНОВНЫЕ узлы автомобиля???Законно ли это??? На мой взгляд, если гарантия на автомобиль два года, так значит она должна распростроняться на ВСЁ, за исключение расходников(лампочек, колодок, фильтров, ремней), а такие вещи, как стойки, рулевые наконечники, рейки, ксеноновые лампочки...гарантия должна действовать... Кто, что думает, кто, что знает по этому поводу???
 


привет. посмотри условия гарантии, в договоре обычно прописывается. у меня знакомая на официальном сервисе я у нее ТО за наличку делаю, если есть гарантийные моменты, то легко с ними договариваюсь
 
Двух годичная гарантия в полном объеме распространяется только на авто 2008 года выпуска. До 08 года в плане гарантии на внутреннее оборудование салона со вторым гором - пролет. А ремни,ролики,свечи,колодки и диски, как и сцепление - расходники(((
 
Кирилл, а вот интересно, где вы нашли ограничения на ОСНОВНЫЕ узлы??? Как раз наоборот, ограничения действуют на второстепенные запчасти.
 

Шурин

New member
Везде отстой.В курсантские годы в Рольфе проработал полтора года и насмотрелся на все это.Сейчас друг работает в Лауре-то же самое.У самого подходит 1-е ТО и хочу пресутствовать на нем.Где вычитать подскажите,то что клиент имеет право в рем зоне быть?Я знаю такое есть.
 
ТО1 проходила в Атлант м лахта, из рем зоны выгнали как я не сопротивлялась. Сделали его качественно или нет по новой машине сложно понять. Потом был неудачный опыт общения с этим же салоном по покраске машины, теперь узнаю где есть оф дилеры в Финляндии, чтоб второе ТО пройти уже там.
 
Но по закону Вы имеете право в рем зоне быть,это написанно по защите прав потребителей.Если успею завтра попытаюсь найти,самому ехать к официалам во вторник.
 
Для Евгений Сидоренко. В ремзоне Вы находиться имеете полное право. Только поставьте себя на место механика - ведь не приятно когда над душой стоят... В Атлант-М Лахта есть огромное стекло через которое все видно))) А в будущем и видеокамеры хотят поставить и вывести в зону ожидания. Плюс ко всему в ремзоне небезопасно.На кафеле может быть лужа масла или смазки, грязь из под колес - можно подскользнуться ,ногу растянуть. Мимо снуют 12 механиков,5 мастеров и еще из других отделов.Машины туда-сюда переставляются. По этому стоит задуматься о том,что если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль сделали качественно и в срок - НЕ СОЗДАВАЙТЕ ЛИШНИХ НЕУДОБСТВ... Ведь за Вами должен следить мастер ремзоны, чтоб с Вами ничего не случилось,а у него таких как Вы в день 30-40 человек. Надеюсь на понимание))) В добавок хочу отметить - Официальный Дилер это не ГАРАЖ-МОНТАЖ, и поэтому Вы сможете все свои претензии после прохождения ТО или другого вида обслуживания Вашего авто,если таковые возникли, смело предьявить их своему мастеру-приемщику и он ОБЯЗАН исправить недочеты,возникшие по причине СТО... P.S. Раскрою карты - я в Лахте мастером ремзоны работаю. Если есть какие вопросы милости прошу всех в личку - отвечу всем...
 
Для Юрий Костенко Не надо афишировать где у кого кто работает - только в личку....... Начальники тоже на форумах сидят.......... Не подставляйте друзей...
 
Для Вадима Гейдарова - проще что нибудь разглядеть через замочную щель чем через ваше огромное стекло. А по поводу претензий - Вам разве можно доказать что повреждения на машине произошли уже после того, как машину сдали Вам, официальному дилеру, на ремонт.
 
У меня батьке Зафиру поцарапали,в принципе можно и глаза было закрыть на эту царапину,на бампере в самом низу, он месяца 4 с ними судился или хрен знает там что делал,в итоге заплатили.Из принципа,что бы им доказать что они неправы.
 
Перед сдачей машины в ремонт клиент подписывает акт осмотра автомобиля и,если автомобиль в грязном виде, клиент подписывает вторую графу :автомобиль в загрязненном состоянии и т.п. Вы вправе этот пункт подписать после мойки Вашего любимго авто. Уверяю Вас - вылезет куча мелких сколов и царапин. Сам на своей машинке иногда замечаю новые царапины и сколы(((
 
Да, да , конечно. Вадим Вы правы в следующий раз отдам машину только в чистом виде и спереписанным пробегом, вот только кроме мелких царапин, про которые уверяю Вас я знаю, кроме засранного прикуривателя и пепельницы, когда я не курю, есть ещё такая вещь как смятый в гармошку номер, и соответственно бампер под ним. А ещё есть слова мастера девушка, в вас просто кто то въехал развернулся и уехал, а вы не заметили - повторяю смятого в гармошку номера и такого же бампера. А Ваша строка внизу листа А4 мелкими буквами про грязный авто и т.п. - очень умный подстрахованный ход на случай Вашего раз.......ва и после этого Вы смело можете утверждать Официальный Дилер - это не ГАРАЖ МОНТАЖ. Нет, конечно, это ещё хуже, это подорванное доверие ко всем официалам. А кстати, насчет видеокамер - в какие места, позвольте узнать, их в светлом будущем хотят поставить.
 

Taxi Taxi

New member
Видеокамеры хотят поставить перед каждым подьемником,а просмотреть можно будет в реальном времени в зоне ожидания на диванчике. По крайней мере это забито в бюджет еще до Нового Года - главное чтоб наверху одобрили))) Про пепельницы - сам возмущен - найти бы этого механика,одошника,кузовщика или мойщика - кто он... Думаю при поступлении соответствующей жалобы непосредственно руководителю ОРЦ,кабинет которого находится справа от приемки Opel-DAT, человек был бы уволен. Мы ежедневно стараемся повысить качество обслуживания. Проводим еженедельные собрания среди мастеров и рассматриваем каждый косяк нерадивого мастера. А в Вашем ,конкретно,случае про номер и бампер гармошкой,могу посоветовать следующее: 1.Воизбежании подобных инцедентов,все подписывать после мойки авто.Если мастер будет ссылаться на нехватку его времени или места на мойке в данный момент,скажите что у Вас есть лишние 15-20 минут дождаться когда Вашу машину помоют. 2.В акте сдачи-осмотра авто есть поле опись автомобиля(салона) - укажите все мелочи. 3.Про нахождении в ремзоне при обслуживании авто я уже говорил - надеюсь на понимание))) 4.Предупредить мастера-приемщика что при выдаче Вам автомобиля после ремонта,Вы бы хотели его осмотреть ДО ТОГО,КАК ОН ВЫЙДЕТ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВОРОТ АВТОЦЕНТРА.Бесплатное хранение авто у нас допустимо втечении 2-3 х дней. Это пока все что я могу посоветовать. Мне,кстати,очень стало интересно кто у Вас был мастером-приемщиком и какова была Ваша цель обращения в СТО)))
 
Вадим, ещё раз повторяю у меня даже в мыслях не было что с машиной так могут поступить - официальный дилер же. Кстати помыть машину мне никто не предложил, и при приемке даже осматривать отказались, хотя я настаивала. По поводу жалобы - написала, и, если в фирме где я работаю, отзваниваются на следующий рабочий день непосредственно руководство, то в Вашей фирме долбила звонками Ярослава -именно я и ни один день, что между прочим тоже говорит об отношении к клиенту, а мастер приемщик у меня был , Иванов С.В., цель покраска левого переднего крыла, над аркой колеса и слева, повторяю слева, а не спереди по центру, бампера. А мастера со слов Ярослава лишили премии, в чем я честно сомневаюсь, только я бы хотела чтоб наказали именно того человека, который разбил мне машину и не факт, что это сделал именно Иванов, а не те 12 механиков, 5 мастеров или ещё кто нибудь, кто имел доступ к машине. Кстати Яровлав, естественно, факт повреждения машины так и не признал.
 

Renal Renal

New member
Подходит время 2 ТО. Что меняют ? На какую сумму рассчитывать ? Opel Astra GTC 1,6 Изя.
 

Сверху