ТО 60000 не у дилера.

Народ, подскажите. ТО 60000 в лауре стоит 15 000 руб., а если делать не у дилера, во ск-ко может это обойтись? Гарантия кончилась.
 


ТО60000 — штука коварная и наверняка придётся выйти за рамки необходимого минимума. И вот тут дилер сможет отыграться сполна за унизительно низкую начальную цену =)
 
На 60 тысяч там масло в автомате меняют. У неофициалов можно уложиться в половину суммы.
 
ну я делала в капитал авто, так скидки на пост гарантийные авто, около 7 получилось, а если ты еще и сам запчасти привезешь, то еще дешевле
 
И откуда столько денег то??? 15000 это за что?? За замену масла, фильтров и свечей??? Что то дорого... даже 7 тысяч дорого...
 
Ну не знаю....., разве ТО на дилере за 15, это унизительно низкая цена, я наоборот думала, что они почем зря деньги дерут))) А я ожидала, что Вы мне напишите, что 5 тыщ - на все про все, ну если без коварных штук, ну максимум 7 ...... Поправлюсь в вопросе: Кто делал не у дилера и за ск0ко ТО 60000?))))
 
9 тыщ только на расходники потратил =) Правда масло в коробке менял (+3 тыр) и не понравился ремень генератора, поменяли вместе с роликом от греха подальше (+ еще 3). Если самому и без фанатизма, то на механике около 4 и выйдет.
 
Но вообще на 60 положено было еще салонный фильтр поменять, батарейки, свечи, прокачать тормоза новой жижей и колодки как раз к этому сроку подходят. Я всё это не менял, т.к. поменял чуть раньше. Но если менять всё сразу, то 15 тыр совсем не удивляют.
 
бред вы пишите. муж делал на 90ТО вышло в 7500 со своими запчастями, у него вообще не ремень а цепь. на диллере сказали что ее не меняют пока датчик не покажется на приборке. но если ремень то максимум 20000 с запчастями диллера. 607-77-77т не тупите и не трате деньги зря, только если у вас послегарантии то скидки будут до 40% точно
 
и нет смысла по хач сервисам или др. сервисам есдить если цены вообще капеешные, это же не ауди. вот с ней понятное дело раздеть могут(по прошлой своей машине помню)
 
Т.е. если у машего мужа цепь на астре, то и у всех остальных должна быть??)))))))) Из распространенных в народном опелевском хозяйстве двигателей цепь только у двигателя 2.2... У всех остальных РЕМЕНЬ и нечего людей дезинформировать. И Попель может раздеть нисколько не меньше, чем Ауди... У GMа достаточно дорогие запчасти - имею ввиду дилеров. У того же Ягуара или ЛендРовера некоторые з ч стоят в разы дешевле Опеля... Все зависит от конструкции конкретного узла или агрегата. Давайте так: Масло 5 литров 5w-30 - 1450 руб Фильтра масляный - 300 руб Фильтр салонный - 600 руб Фильтр воздушный - 490 руб Свечи зажигания 4 шт - 800 руб Тормозная жидкость 0,5 л - 200 руб Итого: 3840 руб Все в оригинале. Все это заменить максимум 3000 рублей. Если без вмешательства в подвеску и во что-нибудь другое получается вот такой расклад.
 
ВООБЩЕ ТО 1/4 тоже C ЦЕПЬЮ . и на секундочку замена цепи если вдруг надо менять, то это космос, по сравнению с ремнем. а так зап части абсолютно по адекватны ценам. ну вот и получается 7 000р , не знаю как у др. диллеров а я езжу к 1. и там асбсолотно норм. мастера и СКИДКИ..+ бонусом билеты в кино и кофе=)))) если хотите съэкономиьт то по городу дофига сервисов не диллерских. например Юнион, там не была , но проезжала мимо. и т.д.
 
30 и 50 это не жидкость масла, а температурный индекс вязкости. Опелевсим движкам больше и не надо чем 30 :)
 
Увы, ваша фраза доказывает обратное, как ни крути :) 5,30 это не вязкость масла, а пределы ее сохранения :) и 5,50 такое же по вязкости как и 5,30. Только 50е масло потеряет свои свойства при 175 градусах, а 30 при 145 примерно :)
 

Сверху