ТО-3



Масло/фильтр (не забыть купить уплотнительное колечко), начал склоняться к мысли, что свечи желательно (если не менялись на 30тык) — граждане пугают сгоревшими катушками, которые подороже свечей. Батарейку в брелке, если не менялась ни разу. Воздушный фильтр и фильтр салона по желанию и состоянию (я воздушный фильтр меняю всегда вместе с маслом, салонный — через раз).
 
К выше сказаному, двигатель лучше промыть, свечи либо, бош, либо NGK, каждые 30000, менять, салонный фильтр, личьно я меняю раза два в год, а то и чаще, зато никаких запотеваний стекол.
 
Это наверное промыть топливную систему, подают жижу специальную вместо бензина и она там чего-то моет. Потом меняются свечи и масло. Я раз в год такой ерундой страдаю тоже =) Но если машина не выезжает регулярно за пределы большого города с хорошим бензином, то и ни к чему это.
 
Нет, я про Промывку. Сливаем мало. Заливаем промывку. Заводим автомобиль, на время указанное в инструкции. Глушим, сливаем. Меняем масляный фильтр заливаем новое масло. http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00006/4b.jpg
 

Liza Kissa

New member
А вот это точно от лукавого =) Остатки промывки останутся как ни крути, смешаются с маслом и не лучшим образом отразятся на его свойствах.
 
Промывать рекомендуется при переходе на друг тип масла (с полусинтетики на синтетику, например, то есть для Астры вообще не актуально), да и то желательно тем же маслом, которое будет использоваться потом (поменять, откатать тыщу, поменять снова), а промывочное масло — это для любителей сэкономить на масле и потенциально поиметь более дорогой геморрой в будущем =)
 
В промывке вреда ни какого нет. Каждый решает сам для себя, что ему лучше. Я всегда перед заменой заливаю промывку. Если есть возможность, можно вместо промывки залить масло, но это не всем по карману. А смысл в промывке двигателя, после старого масла, такой же как, если вы помоете руки с мылом или просто под водой. Так, что решайте сами.
 
Современное масло моет двигатель само, и если менять его вовремя он будет чистый. Промывка несет в себе вредные вещества, которые должны растворять отложения и сажу, и они остаются в моторе, и новому маслу приходится с ними еще справляться дополнительно.
 

Сверху