Тюнинг



В Питере есть ателье, А-Дизайн, кажется. Они делают киты на Астру G. Еще есть магазины типа Точка Тюнинга, там можно по каталогам посмотреть что где предлагается. В конце концов, можно просто самому связаться с конторой типа irmscher или steinmetz - и они уже предложат, что у них есть. На крайняк, можно заказать бампера от Astra G Coupe в любом магазе запчатсей :) Только надо быть морально готовым к тому что это все обойдется евро в 600-800 примерно.
 
Тут вопрос не в марке машины, а в том кто эти комплекты делает. Качество пластика, подгонки по месту и так далее. Большинство наших контор, которые клепают обвесы для 10к, в качестве проигрывают понятное дело, европейским, но и стоят не так дорого. Так что тут, все упирается в бюджет. Хотя я вот когда думал о тюнинге, ограничился заниженной подвеской, и ресничками :) Бампера G шные мне и так сами по себе очень даже нравятся - с противотуманками, так совсем отлично.
 
Народ а кто нить напишите сайты где моно заказать, купить все для тюнинга?Реснички ,фары ,спойлер(антикрыло),решетку радиаторную и т.д желательно в Москве...
 
Я бы в яндексе поискал :) Там, инфы прямо море на эту тему. В Питере я знаю пару мест, но в Москве - увы.
 
я находил как то офигительный обвес,правда изготовления российского за 18т.р,но очень красивый,если надо,могу поискать,г.Москва)
 
В магазинах связанных с тюнингом и в ателье как правило есть журналы по которым через магазин можно заказать всю эту тему
 
Я заказывал через нэт... бампер передний обошелся в 10 с доставкой (правда ждал 3 месяца), фары про.спорт около 7 т.р. (и нифига они не потеют как многие на форумах пишут, линзовая оптика для ксенона просто супер).... решетку радиатора тоже в нете с украины (поэтому доставка вышла дороже решотки =) вот. трубу про.спорт покупал в магазине, задние фары сам покрывал лаком
 
To Андрей NIGHT_LIFE Соколюк. Был на одном украинском сайте, там много красивых и дешевых бампером. А доставку в Россию не делают.
 

Bella Cullen

New member
бампер я заказывал в московской конторке. слово тоже имел в виду тоже в нете :)
 

Bella Cullen

New member
Да зачем на астру вешать чушь всякую... С Лобом тонировка и ксенон больше ниче не надо
 
ЕСП с АБСкой у меня иногда сами отключаются если их перегрузить (например на гололеде долго пытаться шлифовать....) и включаются только если заглушить и заново завести машину. ездить без электроники кстати намного интересней ;) на форумах где то читал что можно кнопку вывести на отключение АБС путем коммутирования провода его (имитация неисправности датчика, ведущее за собой автоматич.отключение системы). вот. предохранитель вытаскивать нельзя т.к. там вроде еще электрогидрач на него повешен.
 
В этой астре нет есп. Только система контроля тяги. Отключается снятием предохранителя. На мозги не влияет никак. Ну и да, отключится усилитель руля. Но нам ведь надо получить машину в чистом виде, без электроники?
 
без контроля тяги машина не будет сама сбрасывать газ в то время когда на скользком покрытии ты беспощадно давишь тапку ) сможешь шлифовать )
 

Takuya Kimura

New member
У меня кстати была штатная кнопка отключения тс, но я так и не понял, зачем оно надо было :)
 
Товарищи, кто знает где в Киеве можно достать новые бампера на Бертону турбированую. БУду очень благодаен.
 

Сверху