всех приветствую, столкнулся с такой проблемой, что стоял комплект сцепления, пришёл в негодность маховик, решил менять всё (выжимной, маховик, корзину, диск). После замены начались танцы с бубном. Первый выжимной подшипник производителя ЛУК, вклинил в коробке, всё заново снял, купил другой - Джибрейк, та же самая история, решил, что делаю что-то не так и действительно нашёл на форумах, что нельзя я го перед установкой сжимать, а нужно шприцов загнать жижу и только после этого ставить в коробку, подсоединять и качать систему. Поехали дальше. Купил ещё один уже с уверенностью, что всё встанет как надо. Фирма подшипника была ТРВ(12,5 т.р.) и действительно, после установки как говорили на форуме, всё поехало и не заклинило, НО, после того как проехал около 4-5км и около 40-50 нажатий педали сцепления машина встала по среди проспекта и потекла тормозят, смотрю под днище, течь из коробки, что означает о том, что выжимной потик. Знакомый механик говорит, что ход корзины слишком большой и поэтому выжимной потек, либо слоёный пирог из корзины, маховика и диска тоньше, чем нужно. Так вот, вопрос в чем, кто-нибудь в курсе какой толщины или какой ход подшипнике должен быть? Или как это можно самому отрегулировать, уже сил нет, не знаю чо с ней делать