такая тема отдыхаем в крыму с семьей сами живем в Краснодаре температура за 30 в обычном режиме температура движка 107-109 с кондеем до 114

Подскажите пожалуйста такая тема отдыхаем в крыму с семьей сами живем в Краснодаре температура за 30 в обычном режиме температура движка 107-109 с кондеем до 114 поднимается по горам в Ялте ехал до 120 бывало печку если включить сразу падает. В чем дело?
 


С кондеем наоборот температура меньше должна быть, так как постоянно крутится карлсон на первой скорости. При кондее 90-94. Смотри термостат и проверь работает ли первая скорость вообще.
 

sonara

New member
поддерживаю. У меня с кондеем выше 99 не поднимается...даже сейчас когда за бортом +35
 

errora

New member
При 108 включается вентик потом падает температура еду какое то время показывает 111-112 Кондей включаю ещё выше и выше становится
 

SSAstudio

New member
ну тут явно что-то не то...у меня выше 110 ни разу не поднималась и то только когда в пробке стою она растет потихоньку. На 110 включается вторая скорость вентилятора и температура резко идёт в низ
 

Fordik

New member
причем тут горы и перепады? От перепадов углов реже вентилятор не крутиться. Он же не на Эльбрус поднимался и опускался.
 

E_Katerina

New member
со 108 по паспорту и больше не должен подниматься, а тут при рабочем кондее он крутится постоянно начиная с момента включения кондеея
 
заглуши машину, пусть остынет, потом заведи и посмотри при какой температуре включается скорость без кондея, с кондеем и потрогай патрубок ведущий от термоса к радиатору.
 
А почему люди пишут что с кандеем температура выше,у меня на оборот ниже,я так понимаю из за того что вентилятор включон,так почиму при вкл кондее она должна быть выше??
 

Light-Seo

New member
102-105 с кондеем по горам живу здесь тока в пробках до 108 поднимается
 

ZloiZmei

New member
Антифриз в бачке не очень чистый мутноватый может промыть всю систему?
 

Gig@Byte

New member
Ну во первых при включении кондея начинает греться радик кондея именно для этого и включается вентилятор и если газа много или мало, то соответственно компрессор работает постоянно и нагревается радиатор, а от него нагревается основной радиатор, так как он стоит за ним. Во вторых если радиаторы засраны, то вентилятор просто не справляется и не продувает два радиатора, в третьих плохо работает термостат
 

Сверху