Такая проблема, при запуске машины на холодную(по утрам) слышится грохот шестерён первые 1-2 сек, и лампочка давления масла(красный маслёнок)тухнет не

Всем привет. Такая проблема, при запуске машины на холодную(по утрам) слышится грохот шестерён первые 1-2 сек, и лампочка давления масла(красный маслёнок)тухнет не одновременно с чеком, а после него. Все последующие разы запуска машины в течении дня, без шума и чек с маслёнкой гаснут одновременно. Куда смотреть?
 


У данных двигателей 1,6 1,8 хер очень часто наблюдается масляное голодание, когда машина стоит все Масло стекает в паддон и шестерни сухие становятся . Конструкция такая . Поэтому и такой звук, когда масло попадает на шестерни, звук пропадает . У меня машина уже год стоит, перед заводкой придётся голову скидывать и маслом поливать.
 

mandosya

New member
Если лампа давления гаснет позже чека значит проблема может в клапане под масляным фильтром либо сам фильтр плохого качества не дожимает клапан до конца из за этого шестерни и могут стучать на холодную все это можно устранить.
 

markes

New member
Шелест 1-2 сек это на сухую шестерни фазорегулятора, допустимое значение изготовителем)
 
клапана фазиков промой. Мне помогло.....правда перед этим раскоксовку и промывку движка сделал димексидом.
 
Тимур, на данный момент 238000. Раскоксовку делал на 215000. Проеба...ся почти целый день. Зато движок чистый и масло перестала брать.
 
Тимур, инфу брал с ютуба. Якутские парни раскосовывали японца. Только я слил старое масло сначала и удалил краску с трубки щупа, которая в поддон заходит.перед этой процедурой ездил на лукошке синтетике 10- 40( хорошо моет) по 4000км. Масляные фильтра. Сакура( они дешёвые около 200р. )
 
Тимур, если интересно......когда умерла 2- я лямда- сделал прошивку евро-2(5000руб.) удалил катализатор и поставил пламегаситель(6000 руб с работой), гофру поставил пятислойную(2500 руб. ). Сделал промывку инжекторов лавром(мл100). Машину стало не узнать...очень бодрая. Расход 5.5-6.5 по трассе город 8- 8.5. Движок 1.8 z18xer.
 
катализатор тоже выкинул старый хозяин, вот только похоже пламегаситель на ставил, обманку тоже нет. Машину как будто якорь держит, думаю может фильтр бензонасоса и форсунки.
 

SSA.RU

New member
с прошивкой евро-2 обманка не нужна. Машина становится реально очень бодрой( сам оху..л). Пламегаситель нужен обязательно....иначе весь выхлоп сгорит.
 

pupsikus

New member
пламегаситель 100*100 плюс 4 вставки полумесяц из нержавейки 2 мм.. Вся это потеха вваривается внутрь корпуса, где был катализатор.
 

Сверху