Странное поведение астры

Знатоки астр, нужен совет по Astra G, автомат, 1.8л, 116 лошадей. Хочу купить такую машинку, сегодня ездил смотреть одну, в принципе, состояние неплохое, но насторожили несколько фактов: 1. Небольшой провал педели газа, т.е. при небольшом нажатии на педаль машина никак не реагирует, вообще. Если вдавить чуть сильнее-тогда просыпается...такое ощущение, что педаль как бы свободно ходит или болтается, даже не знаю как описать. 2. Если поставить селектор в положение D, а потом отпустить тормоз и не нажимать при этом газ-машина начинает трогаться не сразу, а через секунду-полторы. 3. Если перевести селектор из P в R то можно ощутить 2 довольно приличных толчка, вместо одного. Скажите, все то, что я написал-это нормально для астр? Просто до сего дня ни разу за рулем астры не сидел-вот и насторожился.
 


скорее всего соленоиды АКПП задней и нейтральной предачи. Насчет нейтралки могу сказать что ремонт от 3 до 12 тыщ руб. а вообще астровский автомат есть редчайшее УГ. ищи с механикой и будет тебе щастьеее) и жрать меньше и ехать лучше, на автомате пятой передачи не хватает((
 
Дык...а двигатель-то какой????? х18хе или х18хе1????????? Вообще-то, провалов быть не должно, это не есть гуд.... Толчок при включении R еще могет быть, теоретически, от убитой подушки двигла ..... Автомат, конечно, надо обязательно смотреть специалистам, если сам из Москвы или Питера, то на Астра-клубе их найдешь в избытке...... А, еще, на астровском автомате 1,8 пятая передача вааще не нужна, и так все хорошо......после катания на нем, людей, тыкающих мешалку, становится безумно жалко.....))))))))
 
двигатель не знаю какой, но машина 99 года, не думаю, что тогда стивили разные двигатели вообще, легкие толчки при переключении, на сколько я знаю, вполне возможны, но должны быть именно легкие толчки и не должно быть никаких ударов. Я прав?
 
М-да, я бы не стал этот автомат брать. Обычно такие втыки-затыки характерны для умирающей гидравлики. По пункту 1 -- это скорее всего нормально, у педали всегда есть небольшой свободный ход.
 
А еще я читал где-то, что на астрах стоит автомат с автонейтралью, и из-за него машина не трогается сразу после снятия ноги с тормоза, это так?
 
Автонейтраль есть на астрах, на которые ставились коробки фирмы AISIN. А в те года они в основном и ставились, так что если после снятия ноги с тормоза машина трогается не сразу, а через 0,5-1 секунды. Провал в педали газа может быть из-за банального провисания тросика и простая регулировка уберет эту проблему.
 

Сверху