Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я на 90 тыс поменял. Нижние шаровые были весьма подвшатанные - постукивали на мелких неровностях. Верхние еще норм... Заказывал в екзисте, 800 руб за пару.
что же это тогда?при движении колеса вверх и вниз в вертикальной плоскости вне зависимости от угла поворота колеса.90 по трассе за городом идёшь ничего не постукивает,а стоит только сбавить и по стыкам катится так слышно тук тук.пара стойка пружина звуков не издают.при повороте руля тоже ничего.пробег 50 тысяч
возможно рулевые наконечники наконечники. у меня стуки были на мелких неровностях, поменял наконечники и стойки, ну и резинки стабилизатора, стуки полностью исчезли.
Стойки стабилизатора обошлись 800р за пару, пробег был ~86тыс км. Снимать их так же муторно как и ставить. А признаки такие же как и у Андрея , стуки на мелких неровностях. Заменили стойки стабилизатора и стуки ушли
просто не хочу ехать на диагностику подвески.неужели за 50к км уже успели убится рулевые наконечники...?при том что машина не ездила по конкретно убитым дорогам и в ралли рейдах не учавствовала.у меня вольва предыдущая была там наконечники 190к км отходили