Ставил ли кто -нибудь термостат с открытием на 92градуса?на опель астра h 1.8,и нужна ли на него прошивка эбу



так и я не навязываю,я и говорю что каждый сам выбирает нужен ему холодный термом или нет,стоит заваривать теплообменник или нет,да и многие в разном климате живут.
 

Franzyr173

New member
С фишкой сразу, прошивка ему не нужна
https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/holodnyy_alyuminievyy_termostat_opel_1.6-1.8_3802193593?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller
 

Alex_greed

New member
я их продаю, отзывы в профиле, клиенты довольны
У меня 1.4 турбо мотор, тоже стоит холодный
 
Стоит холодный термос. Вентилятор работает в аварийном режиме, то есть на 96 включается на 92 выключается. На панели горит джеки чан. Расход бензина вырос на литр по компу. В салоне тепло, но зимой чуть дольше греется. Решился на установку холодного, после ТО теплообменника, так как не сторонник заварки. Если найду хорошего прошивателя мозгов с хорошей прошивкой, прошью, а пока так погоняю.
 
Мне в сервисе предлагали установить холодный термостат+прошить5к+сам термостат. Дают гарантию. Но вот лично моё мнение. Я бы не стал ставить холодный термостат.
 
А я просто аппаратно прошил на включение на 106 и выключение 100
На моем двиге z16xep
Цена 3 к
Все отлично работает
 

Tima Tima

New member
Если будешь к ключику равнодушен,то ничего не надо делать. Меня не напрягает.
 

Сверху