• Запчасти Genezing - поставка и продажа авто запчастей для Opel и GM. Наш топик с обсуждениями на форуме. >>Наш магазин на Ozon<<


Стабилизатор Поперечной Устойчивости...

В общем штука такая... Стойки стабилизатора крепятся к жеоезяке, которая идёт через недра от одного к другому... Во время попыток открутить нижнюю гайку оторвалось ухо в этой саомй железяке. её надо менять. дык вот. Кто сталкивался с подобным??? Работы там судя по всему будет мягко говоря не мало. Кто может чего посоветует как это лучше сделать???
 


М-да. Со времен F серии на которой я менял стабилизатор все стало сложнее :) Вот тут http://automn.ru/opel-astra/opel-8322-10.m_id-720.m_i.. говорится что надо снимать подрамник. Вообще, я бы для начала посмотрел на фотки того что повредилось :)
 
Снятие подрамника процедура мало с чем сравнимая... буду пытаться обойтись как-нибудь без этого... К слову пока что на то чтобы открутить 4 болта на хомутах ушло больше часа... щас буду пробовать достать штангу...
 
В общем нихрена не получилось(((( Предстоит снятие подрамника(((((( такой залёт на ровном месте(((
 
В общем сие должно комуто пригодиться, ибо не так часто совершается данная процедура и не так много людей которые с ней сталкивались. Обошлось без вывешивания движком и других малоприятных процедур из книжки. Итак. Для начала снимаем мешающий нам кусок глушителя. Откручиваем рейку в салоне. Про то что оба колеса должны быть сняты говорить думаю не стоит. Подракмник кремится на 10 болтах. 2 передних, 2 по середине и 6 сзади. задние болты расположены на треугольниках по 3 на каждом. Откручиваем их, снимаем треугольники. Далее под заднюю часть подрамника кладём доски почти под самый подрамник (или чтонить другое. туда должна будет опускаться задняя часть подрамника. Откручиваем также крепление на коробке. Теперь ослабляем затяжку передних болтов, но не откручиваем их. Затем аккуратно откручиваем болты посередине. После их ликвидации подрамник должен упасть на наши доски. Расстояние там должно быть не особо большим. достаём доски из подставки до тех пор пока не появится нормальная возможность открутить крепление штанги к подрамнику. Крепление снято. Можно пытаться доставать штангу. Если не получается, достаём ещё досочки. Подрамник не такой тяжёлый, можно приподнять чтобы вытянуть очередную. Лично мне пришлось открутить ещё и 2 передние стойки. Без этого чтото не получалось произвести замену штанги, но может у некоторых ловких личностей получится без этого:) Далее следует процесс сборки который особых трудностей вызвать не должен. Один человек держит подрамник, другой наживляет болты посередине. дальше уже ерунда. Кстати поскольку откручиваласт труба глушителя, то это дарит нам уникалную возможность поменять прокладку между трубой и выпускным коллектором (моя по крайней мере очень этого желала). ну вот собсна и всё... Ах да... прежде чем достать штангу запомните положение в котором она находилась...
 

Сверху