сразу скажу фазики поменяны, элм клапана тоже, метки выставлены чётко по всем возможным приборам, теперь к чудесам: машина после долгого простоя( 5

Добрый день, сразу скажу фазики поменяны, элм клапана тоже, метки выставлены чётко по всем возможным приборам, теперь к чудесам: машина после долгого простоя( 5 часов и более) едет чётко, не тупит, стоит только заглушить и все, тяга пропадает, становится активна ошибка 01466, при холодном пуске она соответственно не активна и можно ездить хоть целый день, но стоит заглушить и все, беда, углы встают в положение 100 /120 и не меняются, куда копать? Углы смотрел опкомом, на холодную меняются в зависимости от движения, после перезапуска все, овощ
 


Та же проблема(ну как проблема, вылезает когда раз 5 заведешь заглушишь, а у меня такого практически не бывает), я так понимаю есть связка датчиков и оборудования - фазики,клапана, датчики распредвалов, возможно впускной коллектор с изменияемой геометрией, так вот что то из этого делает мозги видимо не успевая остыть и привести себя в рабочее состояние при горячем пуске, так же могу весь день кататься (если не глушить) и бед не знать - тяга и разгон отличные, но стоит покататься короткими поездками часто запуская двигатель, как постепенно тяга пропадает, а следом и машинка с ключиком и ошибка по шестерням
 
Возможно мозги рассчитывают на определенное давление масла на горячую или какой то из датчиков даёт неправильные показания и при запуске это выливается в ошибки по шестерням
 
очень интересное предположение, но большинство датчиков уже поменяно, а эта проблема так и не уходит, диагноста нормального не найти у нас, пытаюсь сам эту загадку разгадать
 

Сверху