Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь стать владельцем астры, на что нужно обратить внимание при покупке. Заранее
человек вроде нормально спросил, что собирается стать владельцем АСТРЫ
А не вашего экспертного мнения на какую машину ему обратить внимания
Если вы приобрели ушатаное ведро, это ещё не о чем не говорит
лично мой орел стоил 270 к ублей в 2017 году,и вот уже два года меня только радует,делаю все сам(масло колодки,привод меня цена вопроса 3 ну и так по мелочи ху.ни всякой для души)не думаю что за 270 к можно взять живого япа который проездит без практически без вложений,так ещё с кайфом ездить на нем
просто бро если ты нарвался на отъебыша не надо людям мозги пудрить тачка огонь на самом деле если живую найти и не после пацана который ее задрочил и не обслуживал
за 270 Опеля живого сложно найти. У меня астра не ебет мозги пока. Но у меня 2014 год, живая ещё. Но я при поиске столько шлака видел на рынке, то хуже было только у пежо
По кузову смотри на ручках дверей обычно косяки бывают,арки могут подражаветь,концы крыльев тоже болезнь у них,ну это я думаю ты заметишь а по ходовой подвеска у них надежная,мотор смотри чтобы подтеков не было,я когда искал почти у каждого масло текло с прокладки распредвалов,коробка автомат имеет такое свойство автонейтрал,так что не пугайся если она при остановке не много будет пинать со временем привыкнешь и не будешь этого замечать(хз может не у всех так но у меня так уже более 40 тысяч км и все норм)двиган вроде тоже надежный но бывает шестерни гремят(дизилит)ни чего страшного в этом нет все лечится если руки не из ж.меня слава богу это пока не коснулось,масло меняю почаще и все ок,смотри в бачок антифриза если грязный то это не очень хорошо,возможно течёт прокладка теплообменника или маслонасоса все лечится на изи но цену можно сбить конкретно из за этих косяков