Собираюсь приобрести астру, опыта владением не было, по этому нужна ваша помощь. 1. Какой мотор лучше брать, что бы был более-менее надёжным и

Михач

New member
Всем доброго времени суток!
Собираюсь приобрести астру, опыта владением не было, по этому нужна ваша помощь.
1. Какой мотор лучше брать, что бы был более-менее надёжным и ликвидным?
2. На что стоит обращать внимание при осмотре?
3. За сколько вообще можно отхватить более менее живой экземпляр?
4. Как коробка автомат в целом? Или лучше все таки механика( про робот наслышан)
Всем добра.
 


Stepan_3000

New member
Выбор моторов не особо большой то.. 1.8 бери.. Автомат норм.. Радиатор дополнительный ставить и все.. Просят за живые тысяч 350,но не факт живой экземпляр будет
 

adspx5

New member
1) 1.8
2) никаких особых рекомендаций нет, как обычную машину осматривать (на холодную, все жидкости нормального цвета (чтоб в антрифризе масла не было например), и тд)
3) тут как повезёт, по мск средняя цена более менее живых - 375к
4) коробка автомат норм, доп радиатор ставить не нужно, ей охлаждения хватает, главное следить чтоб основной радиатор был хорошего качества, чтоб антифриз не попал в коробку (это главная причина по которой ставят доп радик). Менять вовремя масло и до 200-250 доедет спокойно
Если нет желания и денег, в случае чего, ремонтировать автомат, то проще взять механику, но быть готовым к тому что разбивает посадочные подшипников. Да и машин с механикой и 1.8 сильно меньше чем на автомате
 
Добрый день!
1. Моторы Z16XER и Z18XER одинаковые по болячкам, поэтому лучше конечно Z18XER. Еще можно рассмотреть Z18XE, но это 2004-2006 года, Z16XEP в принципе не плохой, нет теплика и шестерней, но есть твинпорт.
2. Самое главное обратить внимание на кузов! Я обычно рекомендую проверить кузов на машинах, которые стоят ниже рынка, так как мотор один фиг делать придется. Поэтому проще посмотреть несколько машин за 250, скинуть цену и сделать мотор.
3. За сколько это основной вопрос. Даже за 400 может быть хлам, но так же и за 250 может быть хороший экземпляр.
4. Автомат нормальный, если обслуживали и установлен доп радиатор. Основная болячка это попадание антифриза в коробку.
 
Знакомый продает Астру. Пушка, ухоженная. На 18 звёздах, теплообменник заварен. Пересвечена мной))) не машина, а мечта))
https://vk.com/id398595759
 

Gariff

New member
наслушаются и делают выводы.. Верка на роботе была.. Уже 200к вообще все отлично с ним.. Сначала не следят, а потом жалуются
 

Petric

New member
У меня z16xe1 твинпорт, с ним ни каких проблем. Коробка механика вот ее поменял, родная 250 отбегала. В целом норм машина, но хочу че нить позверее)
 

desx

New member
ну все разного мнения придерживаются. А вообще да, заварили раз и забыл. Как сделать я не знаю, это спецы делают
 
Вообще все верное. Если следить и робот будет работать исправно. И долгие годы. Робот удобен в работе. Хочешь на автомате хочешь в ручную переключаешь
 

Сверху