Снятие переднего аморта (не поместилось в каммент)

я тут...Собственно сам не менял ибо для меня было геморно - щас обьясню почему... Рассказываю на примере кадета (там точно такая же подвеска). во-первых нужен был гараж...Нужно было вывесить машину. Далее стяжками стянуть пружину (чтобы потом снять ее) - стяжек не было. Далее порядок действий: -от стойки откручиваем рулевой наконечник (если прикипел ужасно сложно отсоединить); -шаровую; -суппорт. Далее откручиваем сверху две или три гайки (уже не помню) которые держат опорник на корпусе и вытаскиваем всю стойку в сборе... А стоп...перед тем как открутить опорник нужно охрененным ключем на 22 открутить большую гайку в опорнике. И тут засада, чтобы ее открутить надо шестигранником держать шток аморта... Засада в том, что гайку то нужно крутить головкой, а как блин при этом еще и 6тигранником держать шток? выход один - нужна такая головка, которая имеет шлицы под рожковый ключ... Допустим вы все это сделали... вытаскиваем стойку, снимаем опорник – тут главное сразу посмотреть последовательность всех деталек входящих в него…ибо обратно собрать в той, нужной последовательности сложно… Сняли все – у нас перед глазами стойка: собственно сама часть куда встает аморт и сам аморт и пружина на стойке… Пружину кстати можно снять, если конечно она не выстрелила у вас после снятия опорника (помните я говорил про стяжки). кстати не забудьте про пыльник - гофру для аморта (ее стоит заменить) и отбойник аморта…бывает они идут в комплекте,а бывает и нет… Итак вертим в руках то, что осталось…как выковырнуть аморт? Смотрим внимательно и видим внешнюю гайку, которая собственно и держит этот аморт…что мы на ней видим? Кучу грязи и ржавчины...Есть шлицы под рожковый ключ? Нет? Я вас поздравляю…Кстати гайка может быть как внешне накручиваема на «сапог» или вкручиваема вовнутрь «сапога», ну и в идеале иметь шлицы. Ищите огромный разводной ключ ака шведки…либо срезайте зубилом эту гайку…в зависимости от нее есть шанс повредить резьбу и не повредить резьбу… Если вы все это сделали – я вас поздравляю…но радоваться рано – ибо предстоит сборка в обратном порядке))) Что посоветую иметь в запасе: 1)стяжки для пружины 2)надежные ключи 3)комплект 6ти гранников 4)опорник вместе с подшипником и прочими элементами 5) гофру – пыльник на аморт 6)отбойник аморта 7) большой ключ ака шведки 8) теплую погоду при ремонте на улице 9)терпение 10) 4е бутылки по 0,5 пива Что хочу сказать – на правильность и правильный порядок действий не претендую ибо руками Это не делал…дал лишь примерную картину, а действовать ли согласно нее или нет – решать Вам. Еще прошу простить за грамотность, ибо писал на работе и торопился помочь… ЗЫ если будут ссылки с картинками - кидайте в эту тему
 


Ох респект Вам и уважуха. Стяжки для пружины есть, надёжные ключи вроде бы тоже, если не надёжные, то несколько, всё остальное впринципе тоже, кроме пЫва, надо же будет с полными штанами счастья потом до дома доехать, а пряный водитель - не нарушитель, а преступник. Есть правда поправочка по дядюшке Фрейду, по ходу ремонта автомобиля иногда выясняется, чта не всегда всё правильно собрано. Как соберусь с деньгами, с запчастями, со временем и руками, обещаю фотоотчёт по препарированию сиих девасов мохнатых.
 
Собственно я писал это к чему - не такая иж и дорогая это операция...мб ну иво нах...время дороже... Еще как вариант прикупить на разборке пустые сапоги или с убитыми амортами, перебрать их, покрасит, а потом поставить все на свою...
 

Olga Pivkina

New member
Я как бе так и собирался сделать. Благо у меня теперь под жопой теперь есть знакомый всем караван чёрного цвета с мулькой sharky на хлопушке ))). Поэтому буду подходить к этому делу основательно
 

Сверху